Мультимодальные экспортные перевозки компании

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Мультимодальные экспортные перевозки компании

Компанией организуются перевозки широкой номенклатуры грузов, как отдельными грузовыми местами, так и в контейнерах линейных морских перевозчиков. Объемы партий варьируются от нескольких тонн до нескольких тысяч тонн. Наземная составляющая перевозки осуществляется собственным автотранспортным предприятием. Бумага является традиционным для российского экспорта и вполне контейнеропригодным товаром, поэтому она является основным видом грузов, перевозимых компанией, доли остальных грузов представлены на рисунке 2.2.

Рис 2.2. Доли грузов в общем грузопотоке.

Начиная с 2008 года вышеперечисленные виды грузов перевозятся контейнерными маршрутными поездами, сформированными из фитинговых платформ парка МПС/РЖД, из арендованных и парка собственных (110 штук) платформ. Это обеспечивает высокую сохранность грузов и сокращение времени доставки, поэтому в 2010 году доля этих перевозок достигла 80% объема всех перевозок компании и около 90% железнодорожных контейнерных перевозок компании.

Рис. 2.3. Распределение грузопотока компании по видам транспорта.

Грузопотоки компании распределяются традиционным для внешней торговли России способом. Грузопотоки по европейским странам занимают лидирующее положение.

Рисунок 2.4. Распределение грузопотоков по направлениям.

Среднемесячный контейнерооборот компании по мультимодальным экспортным перевозкам представлен на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5. Среднемесячный контейнерооборот компании

Похожие статьи:

Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru