Структурная схема предприятия СПб ГУДП «Центр» является функциональной и имеет высокий профессиональный уровень подготовки.
Функциональными руководителями являются директор, зам.директора по механизированной уборке, главный инженер, зам.директора по эксплуатации, зам.директора по текущему ремонту и содержанию дорог, зам.директора по экономике и финансам, главный бухгалтер.
Каждое производственное подразделение на предприятии выполняет свои функции:
Директор Предприятия назначается Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организовывает работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным. региональным и местным бюджетом.
Заместитель директора по механической уборке принимается на работу и увольняется приказом директора, руководствуется нормативно-правовыми актами, рассматривающие вопросы производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия, руководит всеми подразделениями относящихся управлению и осуществлению ручной и механизированной уборки автомобильных дорог.
Отдел механической уборке находится под руководством заместителя директора по мех. уборке, занимается координационной и отчетной деятельностью по осуществлению механизированной уборке всей адресной программы предприятия.
Начальник автоколонны назначается и освобождается приказом директора предприятия по предоставлению заместителя директора по механизированной уборке, подчиняется заместителям директора, главному инженеру, главному механику; в производственной деятельности непосредственно подчинен зам. директору по мех. уборке, обеспечивает выполнение комплекса работ по мех. уборке территорий закрепленных за а/к ,организовывает работу пескобаз и снегоприемных пунктов, непосредственно руководит: старшим мастером, механиком, сменными мастерами, водителями и трактористами.
Старший мастер механизированной уборки назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия по предоставлению начальника автоколонны, совместно с начальником, планирует и организовывает выполнение комплекса работ по мех. уборке территорий, закрепленной за автоколонной в соответствии с требованиями, определенными утвержденными директором предприятия и контролирует их выполнение, ведет учет ,составляет и своевременно предоставляет отчеты по производственной деятельности автоколонны, систематически проводит инструктажи по вопросам организации труда, обеспечивает соблюдение правил и инструкций по ОТ, ТБ, БДД и правил внутреннего распорядка.
Механик назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия по предоставлению начальника а/к, в своей производственной деятельности механик непосредственно подчиняется начальнику, ст.мастеру а/к, подчиняется заместителям директора, главному инженеру, главному механику, обеспечивает выпуск подвижного состава на линию в техническом исправном состоянии, контролирует соблюдение правил эксплуатации, организует проведение ремонтных работ.
Сменный мастер механизированной уборки назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия по предоставлению начальника автоколонны, непосредственно подчиняется начальнику автоколонны, мастер обеспечивает выполнение указаний и распоряжений начальника а/к, а в его отсутствие организует и руководит всеми видами работ по уборке территорий района, организует своевременный выпуск машин, знает о их наличии, готовности, и нахождении на линии, выдает задание работникам и контролирует их качественное и своевременное исполнение
Похожие статьи:
Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и
тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...
Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...
Привод тормозов
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Первая обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повысило безопасность вождения ...