Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.
Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Тирренского моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.
Порты и якорные места:
На берегах Тирренского моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Италии. Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Гаэта,Салернский.
Лоцманская служба:
Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты
Италии ,лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.
Навигационная информация:
В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).
Таблица №1.4.1 – СНО
№ |
Наименова-ние маяка (знака) |
Место установки |
Дальность Мили |
Открытие |
Закрытие |
Примечание (стр) | |||
Широта N |
Долгота Е |
Пеленг |
Вре-мя |
Пеленг |
Вре-мя | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
Павловский |
45º26,0¢ |
36º12,0´ |
18,5 |
- |
- |
165º |
23.46 |
179 |
2 |
Такиль |
45 о06,0¢ |
36 о27,0´ |
16,5 |
- |
- |
19º |
08.15 |
167 |
3 |
Кыз-Аульский |
45 о04,8¢ |
36 о22,0´ |
14,5 |
- |
- |
21,5º |
08.19 |
121 |
4 |
Румели |
41º14,0¢ |
29º07,0¢ |
19,5 |
163º |
03.46 |
- |
- |
35 |
5 |
Хайдарпаша |
40º59,6¢ |
29º01,0¢ |
14,5 |
- |
- |
60,5º |
03.17 |
43 |
6 |
Домуз |
40º40,0¢ |
27º38,0¢ |
10,5 |
46º |
04.23 |
274,9 |
05.18 |
50 |
7 |
Инджебурун |
40º32,0¢ |
27º00,0¢ |
13,5 |
71,5º |
15.32 |
61º |
16.43 |
52 |
8 |
Махметчик |
40º03,0¢ |
26º11,0¢ |
11,5 |
- |
- |
77º |
23.25 |
55 |
9 |
Гелиболу |
38º52,0¢ |
26º54,0¢ |
7,5 |
42º |
00.22 |
86º |
02.19 |
62 |
10 |
Чанаккале |
39º50,0¢ |
25º58,0¢ |
16,5 |
41º |
00.57 |
49º |
02.56 |
56 |
11 |
Мандилли |
39º13,0¢ |
25º50,0¢ |
21,5 |
158º |
04.42 |
251º |
06.21 |
57 |
12 |
Айос -Николайос |
37º54,0¢ |
24º57,0¢ |
26,5 |
178,5º |
10.33 |
- |
- |
146 |
13 |
Малеас |
37º56,0¢ |
24º32,0¢ |
16,5 |
47º |
16.07 |
224,5º |
17.51 |
114 |
14 |
Тенарон |
37º39,0¢ |
24º06,0¢ |
14,5 |
57º |
20.16 |
269,1º |
21.22 |
117 |
15 |
Скаламбри |
37 о46,0¢ |
14 о46,0´ |
22,5 |
138,5º |
19.54 |
320º |
22.09 |
121 |
16 |
Сант-Элия |
39° 10,0’ |
09° 30,2’ |
28,5 |
347º |
20.16 |
- |
- |
125 |
Похожие статьи:
Порядок разработки графика движения поездов
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения. Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов. Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 м ...
Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...
Виды ТО, периодичность воздействия, перечень по видам ТО
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное техническое обслуживание (СО); ЕО - ...