Следующим этапом испытаний является проверка удельных расходов топлива при работе двигателя с частичной нагрузкой на частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин. Для этого замеряют мощность двигателя и расход газа. Удельный расход в м3(Вт-ч) подсчитывают по формуле , где Vг — расход газа, м3/ч; Nе — действующая мощность двигателя, Вт.
При полном открытии дроссельных заслонок на различной частоте вращения коленчатого вала замеряют мощность двигателя и расход газа.
Рис. 17. Схема моторного стенда:
1 — двигатель, 2 — счетчик для замера расхода газа, 3 — водяной пьезометр, 4 — ртутный пьезометр, 5 — манометр редуктора, 6 — манометр баллона, 7 —указатель уровня газа в
баллоне, 8 — газовый баллон, 9 — бак с бензином, 10 — весовое устройство, 11 — тормозное устройство, 12 — прибор для замера токсичности отработавших часов
Кроме того, при моторных испытаниях проверяют работу ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя.
После, регулировки редуктор и смеситель в комплекте поступают для установки на автомобиль.
Похожие статьи:
Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза
ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...
Площадь производственных участков
Площадь агрегатно-механического, электротехнического, аккумуляторного и шиномонтажного участка, м2, определяется по формуле (17) , (17) где - удельные площади на первого и последнего рабочего, м2/чел, [2]; - количество рабочих в данном цехе. (18) Принимаем м2 Площадь производственных помещений, м2, ...
Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными
установками
Основные неисправности газобаллонных установок их признаки и способы устранения При работе двигателя на газе в системе питания могут возникнуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двигателя, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворительные переходы от холостого хода к наг ...