Достоинством системы является
Экономия времени. Система Solvo.CTMS имеет средства получения предварительной информации о поступающих контейнерах, что облегчает их прием, выполнение различных технологических операций и, в конечном итоге, приводит к сокращению сроков обработки грузов. Взаимодействие с системой документооборота экономит время по оформлению сопроводительных документов.
Оптимизация. Solvo.CTMS обеспечивает оптимизацию перемещения погрузочной техники, что приводит к более эффективной обработке контейнеров на терминале и минимизации порожнего пробега техники. В настоящее время компанией Солво разработаны автоматизированные процессы приема и отгрузки контейнеров по трем видам транспорта: автомобильный, железнодорожный и морской. Разработан набор инструментальных средств для автоматизации процесса обработки судов, ведения списка судозаходов, составления каргопланов и управление процессом погрузки/разгрузки. Реализованы методы ведения работ погрузки/разгрузки с использованием различных типов перегрузочной техники. Имеется возможность оптимизации процесса погрузки с учетом различных параметров. Существует возможность интеграции системы Solvo.CTMS с системой спутниковой навигации GPS, что позволяет контролировать перемещение контейнеров и предотвращает потерю груза на терминале. Набор графических интерфейсов диспетчера позволяет следить за оперативной обстановкой на терминале и своевременно реагировать на различные проблемы. Диспетчеру предоставлена полная информация о текущих работах и ходе их выполнения. Система Solvo.CTMS ведет полное протоколирование событий происходящих в системе, что позволяет в любой момент времени получить историю событий по заданному объекту: контейнеру, рабочему, трейлеру, контейнеровозу.
Кроме того, исходя из вышеизложенного анализа организации работы Варшавского контейнерного терминала, возможно повысить экономическую эффективность собственной деятельности за счет:
увеличения единовременного количества хранимых контейнеров на терминале;
снижения количества операций, производимых с контейнерами;
сокращения внутритерминальных транспортных перемещений и перевалок;
увеличения пропускной способности терминала (суточного контейнерооборота);
сокращения парка погрузочно-разгрузочной техники.
В-третьих на взгляд автора, целесообразным является приобретение дополнительных площадей за пределами территории Варшавской товарной станции. Расширение имеющихся площадей на прежнем месте исключено в виду плотной застройки соседних участков, таким образом, пожалуй, единственным способом сохранения конкурентоспособности ООО «Модуль» является полный или частичный перенос терминальных мощностей в другое место, отвечающее следующим требованиям:
Новый терминал должен находится на небольшом расстоянии от порта «Санкт-Петербург», что бы перевозка порожних контейнеров для более длительного их хранения была рентабельной;
Необходима близость автотранспортных подъездных путей – в идеале Санкт-Петербургской объездной дороги: грузовой автотранспорт планируется вывести за пределы города в ближайшем будущем;
Наличие уже имеющихся железнодорожных подъездных путей, так как их отсутствие вызовет дополнительные материальные и силовые затраты на строительство;
Большая площадь не особо рельефного участка земли, так как для работы перегрузочной техники необходима ровная площадка с достаточной плотностью грунта.
В результате выполнения работы были достигнуты следующие цели и задачи, обозначенные во Введении:
1) в первой главе работы, было проведено исследование теоретических аспектов организации и развития контейнерных грузоперевозок в мире и в России;
Похожие статьи:
Основные элементы конструкции и технические данные
гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...
Интервальная оценка
Для расчета определим предельную относительную ошибку при =0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) значение . Чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). В нашем примере 23 числа в ряду, значит п ...
Типы стрелочных электроприводов
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу; не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расст ...