2) во второй главе настоящей работы был проведен анализ деятельности ООО «Модуль» как субъекта коммерческой деятельности на Российском рынке контейнерных грузоперевозок
3) результатом написания третьей главы явилось достижение практической цели данной работы: исследование технологических, организационных, экономических сторон функционирования терминальных комплексов, на примере Варшавского контейнерного терминала ООО «Модуль». Для цели определения экономической эффективности работы терминала были проведены соответствующие расчеты, показавшие в частности что чистая прибыль от эксплуатации терминала составила 2659508 рублей. Был проведен подробный анализ функционирования терминала, результатом чего стало обозначение проблемных сторон его работы и разработка практических рекомендаций по повышению его эффективности и недопущению превращения в убыточный объект народного хозяйства. Данные рекомендации включают следующие группы мероприятий:
I.) подготовительного, аналитического характера:
проанализировать эффективность существующей технологии с учетом специфики перерабатываемых контейнеров и особенностей площадей складирования;
оптимизировать решения по контейнерообработке и увязать их с возможностями погрузочно-разгрузочного фронта;
обосновать выбор и оснащение погрузочно-разгрузочного фронта с учетом типов обрабатываемых контейнеров;
обосновать определение мощности склада (пропускной способности, вместимости), зонирования площадей хранения, исходя из представленных технологических решений и контейнерооборота терминала;
выбрать параметры технологического оборудования и перегрузочной техники, проанализировать потребность в ней;
оценить рациональность обемно-планировочных решений с учетом специфики технологии, выбранного технического оснащения и габаритов площадок.
II) технологического характера – внедрение системы управления терминальным комплексом Solvo CTMS что повлечет:
увеличение единовременного количества хранимых контейнеров на терминале;
снижение количества операций, производимых с контейнерами;
сокращение внутритерминальных транспортных перемещений и перевалок;
увеличение пропускной способности терминала (суточного контейнерооборота);
сокращение парка погрузочно-разгрузочной техники;
как следствие – сокращение простоя транспортных средств под погрузкой и разгрузкой, снижение общего числа операций грузопереработки, сокращение длительности полного цикла обработки конкретной партии, регулирование частоты и ритмичности входящего контейнеропотока.
III) организационного характера полный или частичный перенос терминальных мощностей в другое место, отвечающее следующим требованиям:
Новый терминал должен находится на небольшом расстоянии от порта «Санкт-Петербург», что бы перевозка порожних контейнеров для более длительного их хранения была рентабельной;
Необходима близость автотранспортных подъездных путей – в идеале Санкт-Петербургской объездной дороги: грузовой автотранспорт планируется вывести за пределы города в ближайшем будущем;
Наличие уже имеющихся железнодорожных подъездных путей, так как их отсутствие вызовет дополнительные материальные и силовые затраты на строительство;
Большая площадь не особо рельефного участка земли, так как для работы перегрузочной техники необходима ровная площадка с достаточной плотностью грунта.
Похожие статьи:
Технико-эксплуатационная характеристика расчётного
полигона
Города А и Д являются крупными административными, промышленными и культурными центрами. Здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток. Исходя из данных в задании имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в таблицах 1 и 2. Для обеспечения пассажироперевозок, двухпутное железнодорожн ...
Планировка и обустройство автодрома
Автодром является основной учебной базой для отрабатывания навыков вождения автомобиля согласно программе подготовки водителей. В первую очередь на автодроме должны быть созданы условия для вождения автомобилей по ограниченным проездам и для преодоления ими препятствий. Для сооружения автодрома тре ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и
безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...