1.Суточный контейнеропоток на терминале составит:
а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где
Q год – годовой контейнеропоток, конт.;
N дн – количество рабочих дней в году;
Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал.
Причем объем груженых и порожних контейнеров от общего числа составляет:
42% - груженые контейнера.
58% - порожние контейнера.
б) на первую площадку:
Q = Qгод/Nдн*Kс = 18130/365*1.2 = 59.6 конт/сутки.
в) на третью площадку:
Q = Qгод/Nдн*Kс = 19566/365*1.2 = 64.32 конт/сутки.
Причем часть суточного контейнеропотока по приходу на терминал не складируется в стеки, а сразу же перегружается на транспортное средство отправления:
а)На первой площадке:
- на автотранспорт сразу перегружается
Qавтотр = Qвх*a = 59.6*0.3 = 18 конт/сутки. где,
a- коэффициент , определяющий часть суточного контейнеропотока.
- в стеки складируется
Q ж/д= Qвх –Qавтотр =59,6 – 18 = 42 конт/сутки. где,
Qвх - общий суточный входной контейнеропоток,
Qавтотр - количество контейнеров, перегружаемых сразу на автотранспорт.
в) на третьей площадке:
- на железную дорогу сразу же отгружается
Q ж/д = Qвх*a = 64,32*0,1 = 7 конт/сутки.
- в стеки складируется
Q автотр= Qвх –Qж/д = 64,32 – 7 = 58 конт/сутки.
Далее высчитаем коэффициент переработки контейнеров на терминале, который учитывает дополнительные перемещения контейнеров по терминалу и при передаче его на транспортные средства. Чем меньше значение данного коэффициента, тем эффективнее построена технологическая схема работы терминала.
К пер = 0,95
2.Общее количество контейнеро-операций, выполняемое на терминале в течении суток:
Q конт/опер= Qвх1 + Qвх2 (2-a) = 223 конт/опер.
Столько контейнеро-операций необходимо совершить в сутки на обеих площадках, чтобы обработать прибывающие контейнера.
Qвых = Qгод/ Nдн*Kс = 39000/365*1,05 = 112 .
Столько контейнеро-операций необходимо совершить в сутки на обеих площадках, чтобы обработать убывающие контейнера.
3. Вместимость контейнерных площадок:
а) вместимость первой площадки: Е = Qгод*t хр = 59,6*3 = 179 конт.
в) вместимость третьей площадки: Е = Qгод*t хр = 64,32*20 = 1286 конт.
Где tхр – средний срок хранения контейнеров на площадке.
т.е. 1465 контейнеров можно одновременно хранить на терминале.
4. Полезная площадь склада, занимаемая хранящимися контейнерами:
а) на первой площадке: F = 1483 кв.метра,
контейнера причем в среднем 70 метров занимают 20-ти футовые контейнера ,538 метров занимают стандартные 40-ка футовые контейнера и 877 метров занимают 40-ка футовые повышенной грузовместимости.
в) на третьей площадке: F = 8438 кв. метра, причем в среднем 623 метра занимают 20-ти футовые контейнера ,3175 метров занимают стандартные 40-ка футовые контейнера и 4640 метров занимают 40-ка футовые повышенной грузовместимости.
5.Общая суммарная полезная площадь, занимаемая хранящимися контейнерами равна 9921 кв. метрам из общей площади терминала 20800 кв. метров.
Учитывая то , что капитальные крытые склады, склад временного хранения, железнодорожные пути , проезды для автотранспорта и места для рациональной работы техники занимают на терминале около 8000 кв.метров, то неиспользуемой площади остается 2880 кв. метров. Это свободное пространство не является задействованным в силу нескольких причин:
недостаточной протяженности фронта погрузо-разгрузочных работ,
рельефности поверхности грунта (контейнерные перегружатели не могут работать в условиях наклона поверхности более 7 градусов),
недостаточной плотности грунта на некоторых участках (статическая нагрузка на грунт на первой площадке при условии штабелирования контейнеров в три яруса составляет 100 тонн на метр квадратный, географических очертаний терминала.
6.Определение величин годовых эксплуатационных расходов:
Эгод = Э отч + Э раб + Э эк + Этех + Эш + Эар + Э экол. , где
Э отч – отчисления в амортизационный фонд, составляющие 24800 рублей в месяц.
Похожие статьи:
Рулевое управление
У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия. Этими качествам обладает травмобез ...
Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...
Регулирование движения судов
Старшим должностным лицом, обеспечивающим регулирование движения судов по акватории порта и внешнему рейду, является капитан порта. При необходимости постановки судна к причалу запрос на выделение причала подается диспетчеру порта на УКВ, позывной «Анапа-2», заблаговременно, но не позднее чем за 24 ...