1.Суточный контейнеропоток на терминале составит:
а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где
Q год – годовой контейнеропоток, конт.;
N дн – количество рабочих дней в году;
Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал.
Причем объем груженых и порожних контейнеров от общего числа составляет:
42% - груженые контейнера.
58% - порожние контейнера.
б) на первую площадку:
Q = Qгод/Nдн*Kс = 18130/365*1.2 = 59.6 конт/сутки.
в) на третью площадку:
Q = Qгод/Nдн*Kс = 19566/365*1.2 = 64.32 конт/сутки.
Причем часть суточного контейнеропотока по приходу на терминал не складируется в стеки, а сразу же перегружается на транспортное средство отправления:
а)На первой площадке:
- на автотранспорт сразу перегружается
Qавтотр = Qвх*a = 59.6*0.3 = 18 конт/сутки. где,
a- коэффициент , определяющий часть суточного контейнеропотока.
- в стеки складируется
Q ж/д= Qвх –Qавтотр =59,6 – 18 = 42 конт/сутки. где,
Qвх - общий суточный входной контейнеропоток,
Qавтотр - количество контейнеров, перегружаемых сразу на автотранспорт.
в) на третьей площадке:
- на железную дорогу сразу же отгружается
Q ж/д = Qвх*a = 64,32*0,1 = 7 конт/сутки.
- в стеки складируется
Q автотр= Qвх –Qж/д = 64,32 – 7 = 58 конт/сутки.
Далее высчитаем коэффициент переработки контейнеров на терминале, который учитывает дополнительные перемещения контейнеров по терминалу и при передаче его на транспортные средства. Чем меньше значение данного коэффициента, тем эффективнее построена технологическая схема работы терминала.
К пер = 0,95
2.Общее количество контейнеро-операций, выполняемое на терминале в течении суток:
Q конт/опер= Qвх1 + Qвх2 (2-a) = 223 конт/опер.
Столько контейнеро-операций необходимо совершить в сутки на обеих площадках, чтобы обработать прибывающие контейнера.
Qвых = Qгод/ Nдн*Kс = 39000/365*1,05 = 112 .
Столько контейнеро-операций необходимо совершить в сутки на обеих площадках, чтобы обработать убывающие контейнера.
3. Вместимость контейнерных площадок:
а) вместимость первой площадки: Е = Qгод*t хр = 59,6*3 = 179 конт.
в) вместимость третьей площадки: Е = Qгод*t хр = 64,32*20 = 1286 конт.
Где tхр – средний срок хранения контейнеров на площадке.
т.е. 1465 контейнеров можно одновременно хранить на терминале.
4. Полезная площадь склада, занимаемая хранящимися контейнерами:
а) на первой площадке: F = 1483 кв.метра,
контейнера причем в среднем 70 метров занимают 20-ти футовые контейнера ,538 метров занимают стандартные 40-ка футовые контейнера и 877 метров занимают 40-ка футовые повышенной грузовместимости.
в) на третьей площадке: F = 8438 кв. метра, причем в среднем 623 метра занимают 20-ти футовые контейнера ,3175 метров занимают стандартные 40-ка футовые контейнера и 4640 метров занимают 40-ка футовые повышенной грузовместимости.
5.Общая суммарная полезная площадь, занимаемая хранящимися контейнерами равна 9921 кв. метрам из общей площади терминала 20800 кв. метров.
Учитывая то , что капитальные крытые склады, склад временного хранения, железнодорожные пути , проезды для автотранспорта и места для рациональной работы техники занимают на терминале около 8000 кв.метров, то неиспользуемой площади остается 2880 кв. метров. Это свободное пространство не является задействованным в силу нескольких причин:
недостаточной протяженности фронта погрузо-разгрузочных работ,
рельефности поверхности грунта (контейнерные перегружатели не могут работать в условиях наклона поверхности более 7 градусов),
недостаточной плотности грунта на некоторых участках (статическая нагрузка на грунт на первой площадке при условии штабелирования контейнеров в три яруса составляет 100 тонн на метр квадратный, географических очертаний терминала.
6.Определение величин годовых эксплуатационных расходов:
Эгод = Э отч + Э раб + Э эк + Этех + Эш + Эар + Э экол. , где
Э отч – отчисления в амортизационный фонд, составляющие 24800 рублей в месяц.
Похожие статьи:
Подготовка технических средств навигации
При подготовке технических средств навигации, необходимо ознакомится с оборудованием мостика: сигнализацией, освещением, органами управления для освещения палубы и наружного освещения. Включить и проверить в работе радиопеленгатор, эхолот, электронные средства определения места судна, аварийные сре ...
Технико-экономические
показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...
Способ перевозки
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организ ...