Определение загрузки судна

Информация » Грузовой план морского судна » Определение загрузки судна

Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости:

(8)

(9)

Удельная грузовместимость для факультативных грузов:

(10)

В данной работе: , так как

,

,

.

Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов:

(11)

(12)

(13)

(14)

Полученные результаты заношу в таблицу

Наименование груза

УПО груза, м3/т

Норма сепарации

Масса, тонн

Объём, м3

УПО груза с сепарацией, м3/т

груза без сепарации

сепара- ции

груза с сепарацией

груза без сепарации

сепарации

груза с сепарацией

Обязательные

консервы

1.7

0,003

1000

3

1003

1700

6

1706

1.699

сахар

1,2

0.003

1000

3

1003

1200

6

1206

1.2

мука

1.57

0,003

500

1.5

501.5

780

3

783

1.56

бумага

1.9

0.003

800

2.4

802.4

1520

4.8

1524.8

1.9

Итого по обязательным грузам

3300

9.9

3309.9

5200

19.8

5219.8

Факультативные

сталь

0,3

0,011

2911.24

32.02

2943.26

873.37

64.04

937.41

0.31

хлопок

2

0,003

5524.61

61.78

5585.79

11049.23

123.56

11172.8

2.01

Итого по факультативным грузам

84.35

93.8

8529.65

11922.6

187.6

12110.2

Всего

11735.85

103.7

11839.55

17122.6

207.4

17330

Похожие статьи:

Правительство Санкт-Петербурга
Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 г. № 876 В целях оптимизации управления государственными унитарными предприятиями, подведомственными Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет: Реорганизовать Санкт-Петербургское государстве ...

Балансовая стоимость основных производственных фондов
В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость. К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб., где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.; 30000 - ожидаемые расходы н ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru