Неиспользование части грузоподъёмности и грузовместимости:
(8)
(9)
Удельная грузовместимость для факультативных грузов:
(10)
В данной работе: , так как
,
,
.
Масса и объём сепарационных материалов для факультативных грузов:
(11)
(12)
(13)
(14)
Полученные результаты заношу в таблицу
Наименование груза |
УПО груза, м3/т |
Норма сепарации |
Масса, тонн |
Объём, м3 |
УПО груза с сепарацией, м3/т | ||||
груза без сепарации |
сепара- ции |
груза с сепарацией |
груза без сепарации |
сепарации |
груза с сепарацией | ||||
Обязательные | |||||||||
консервы |
1.7 |
0,003 |
1000 |
3 |
1003 |
1700 |
6 |
1706 |
1.699 |
сахар |
1,2 |
0.003 |
1000 |
3 |
1003 |
1200 |
6 |
1206 |
1.2 |
мука |
1.57 |
0,003 |
500 |
1.5 |
501.5 |
780 |
3 |
783 |
1.56 |
бумага |
1.9 |
0.003 |
800 |
2.4 |
802.4 |
1520 |
4.8 |
1524.8 |
1.9 |
Итого по обязательным грузам |
3300 |
9.9 |
3309.9 |
5200 |
19.8 |
5219.8 | |||
Факультативные | |||||||||
сталь |
0,3 |
0,011 |
2911.24 |
32.02 |
2943.26 |
873.37 |
64.04 |
937.41 |
0.31 |
хлопок |
2 |
0,003 |
5524.61 |
61.78 |
5585.79 |
11049.23 |
123.56 |
11172.8 |
2.01 |
Итого по факультативным грузам |
84.35 |
93.8 |
8529.65 |
11922.6 |
187.6 |
12110.2 | |||
Всего |
11735.85 |
103.7 |
11839.55 |
17122.6 |
207.4 |
17330 |
Похожие статьи:
Правительство Санкт-Петербурга
Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 г. № 876 В целях оптимизации управления государственными унитарными предприятиями, подведомственными Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет: Реорганизовать Санкт-Петербургское государстве ...
Балансовая стоимость основных производственных фондов
В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость. К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб., где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.; 30000 - ожидаемые расходы н ...
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...