Рисунок 6.1 – Снегоуборочная машина СМ-3 и концевой разгрузочный полувагон
а – машина СМ-3; б – полувагон; 1 – кабина управления; 2 – боковые крылья со щетками; 3 – ротор-питатель; 4 – подрезной нож; 5,7,12 – конвейеры; питатель, накопитель, поворотно-разгрузочный; 6 – рельсовые щетки; 8 – льдоскалывающее устройство; 9 – кабина; 10 – тележка; 11 – дизель-электростанция; 13 – привод конвейера; 14 – конвейер полувагон
Определение объема убираемого снега и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины
Общий объем снега, подлежащий уборке с путей парка, м3
+50) (6.1)
где ∑ - суммарная полезная длина путей парка по парку, м;
Lпр - практическая длина стрелочного перевода, м;
п - количество стрелочных переводов;
bср - средняя ширина междупутья, м;
hср - толщина слоя снега, м;
- коэффициент уплотнения снега (0,4-0,5);
+50)
Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда q определяется из выражения, м3
(6.2)
где qп - вместимость промежуточного полувагона, м3; т - число промежуточных полувагонов; - вместимость концевого полувагона, м3.
Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки группы путей от снега:
(6.3)
где - коэффициент заполнения полувагона снегом (0,8-0,9).
= 35 рейсов
Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда Tц без учете простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определится по формуле, мин
(6.4)
где - время, необходимое для согласования и подготовки маршрута соответственно к месту работы и после загрузки к месту выгрузки снега,
=t5=10мин;
- время следования к фронту работ,
= t6;
t3 - время на установку рабочих органов машины, t3 = 5 мин;
t4 - время загрузки снегоуборочного поезда;
t6 - время следования к месту выгрузки;
t7 - время на установку выбросного транспортера в рабочее состояние и
транспортное положение после разгрузки, t7 = З .5мин;
- время разгрузки состава, t8 =10-12 мин.
Время загрузки снегоуборочного поезда, мин
(6.5)
где П3 - производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м/ч.
Время следования к месту выгрузки, мин
(6.6)
где L - дальность отвоза снега, км;
=5 мин
- средняя скорость движения поезда на разгрузку, км/ч.
=62 мин
Общая продолжительность уборки и вывоза снега, мин
(6.7)
Таблица 6.3 - Ведомость снегоуборочных работ
Номер пути |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
Полезная длина пути, м |
1556,2 |
1556,2 |
1556,2 |
1430,8 |
1430,8 |
1305,4 |
1180 |
1305,4 |
1180 | |
Толщина слоя снега hoн=0,31 м |
Объем неуплотненного снега, м3 |
482,4 |
482,4 |
482,4 |
443,5 |
443,5 |
404,6 |
365,8 |
404,6 |
365,8 |
Способ очистки и уборки снега |
СМ-3 |
СМ-3 |
СМ-3 |
СМ-3 |
СМ-3 |
СМ-3 |
СМ-3 |
СМ-3 |
СМ-3 | |
Необходимое число рейсов для вывоза снега |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 | |
Время занятия путей без учета поездного движения, мин |
248 |
248 |
248 |
248 |
248 |
248 |
186 |
248 |
248 | |
Полное время работы в группе без поездного движения, мин |
|
Похожие статьи:
РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...
Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...
Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...