= 6 мин
Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин
(3.14)
где т - норма машинного времени на укладку одного звена, мин;
l0 - протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки;
lУ - длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м; lу = 25м.
Норма машинного времени на укладку одного звена при железобетонных шпалах т =1,9 мин/зв., при деревянных шпалах т =1,7 мин/зв.
127 мин
Время на приведение пути в исправное состояние и сворачивания работ, мин
(3,15)
где t5 - время, необходимое на укладку рельсовых рубок, t5 =15 мин;
t6 - время, необходимое на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке, занятом путевыми машинами после укладки последнего звена;
t7 - время между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ;
t8 - время между окончанием работ по выгрузке щебня из второго хоппер-дозаторного поезда и выправкой пути в местах отступлений по уровню после прохода ВПО-3000;
t9 - время для разрядки ВПО-3000 и вывода машин с перегона, мин, (t8 = 15 мин).
мин
Интервал времени, необходимый на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке, занятом путевыми машинами после укладки последнего звена
(3.16)
где - длина путеукладочного поезда, м;
- длина ВПО-3000 с вагоном для обслуживающего персонала и локомотивом, м (см. таблицу 3.1);
Hвпо - норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин, Нвпо = 33,9 мин; - длина первого хоппер-дозаторного состава, м;
мин
Интервал времени, мин, между началом рихтовки пути с установкой рельсов; соединителей и выгрузки щебня из хоппер-дозаторов определяется по формуле
(3.17)
где - фронт работ бригады занятой установкой рельсовых соединителей,
= 25 м; Vщ - скорость выгрузки щебня 3000 м/ч.
мин
Интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ
(3.18)
где - длина второго хоппер-дозаторного состава, м
Интервал между окончанием работ по выгрузке щебня из второго хоппер-дозаторного поезда и выправкой пути в местах отступлений по уровню после прохода ВПО-3000
Похожие статьи:
Структура и функции организации материально-технического обеспечения на
предприятии
Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения. Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимально ...
Способ перевозки
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организ ...
Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...