В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организационных форм перевозки.
Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучного грузов.
Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупненных грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест были использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах. Производительность технологических линий увеличилась. Однако общее время доставки грузов продолжало оставаться большим. Требовались радикальные меры в области транспортировки грузов, одной из которых явилось применение контейнеров. Их использование при организации сквозных перевозок «от двери грузоотправителя до двери грузополучателя» позволило решить три основные проблемы транспортировки: сократить общее время доставки грузов, снизить стоимость перевозки, автоматизировать процесс учета и планирования транспортного потока. Это вызвало радикальную перестройку транспортной системы: в материально-технической области потребовалось создать парк крупнотоннажных контейнеров, соответствующих транспортных средств; построить терминалы с мощным подъемно транспортным оборудованием; создать контейнерные участки на железнодорожных станциях, речных пристанях.
Изменение технологии транспортировки привело к изменению ее организации. Развитие перевозок в контейнерах, трейлерах вызвало углубление интеграции разных видов транспорта в национальном и междугородном масштабах. При этом оказались затронутыми интересы не только транспорта, но и отправителей и получателей грузов.
Влияние транспортного состояния груза на технологию и организацию перевозок – процесс не односторонний. Условия и масштабы перевозок, их технологическая оснащенность приводят к максимальной унификации транспортного состояния груза, его наибольшей приспособленности к контейнерным условиям данной транспортировки.
При транспортировании грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения.
Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушать устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Груз не должен смещаться во время движения.
Бумагу по ГОСТ 1641-75 транспортируют в упакованном виде в крытых транспортных средствах. При перевозках в пределах города транспортом всех видов и при иногородних перевозках автотранспортом, повагонными и контейнерными отправками без перевалок в пути; применяется мягкая упаковка кип.
Для перевозки бумаги в рулонах можно использовать следующие транспортные средства: автомобиль-фургон ГЗСА-891, полуприцеп-фургон ЦКТБ-А475, автомобиль-фургон ГЗСА-3705, автомобиль ГАЗ-3307 и т.д.
Автомобиль-фургон ГЗСА-891 выпускается Горьковским заводом специализированных автомобилей с 1964 г. на шасси ГАЗ-52-01. Предназначен для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Кузов - деревометаллический, снаружи обшит листовой сталью, двухдверный (боковая одностворчатая и задняя двухстворчатая). Общий вид автомобиля-фургона ГЗСА-891 показан рисунке 9.1, параметры представлены в таблице 9.1.
Рисунок 9.1 – Общий вид автомобиля-фургона ГЗСА-891
Таблица 9.1 – Параметры автомобиля-фургона ГЗСА-891
Наименование параметра |
Размерность |
Значение |
Кузов: длина ширина высота бортов погрузочная высота |
мм мм мм мм |
6460 2500 3120 1250 |
Грузоподъемность |
т |
2 |
Полуприцеп-фургон ЦКТБ-А475 выпускается Митинским опытно - экспериментальным заводом № 31 на базе полуприцепа ОдАЗ-885В. Предназначен в основном для перевозки пакетированных грузов на поддонах. Тягач – ЗИЛ-130В1 или КАЗ-608. Кузов – цельнометаллический, каркасный, обшитый алюминиевым листом. Пол разделен на ячейки для поддонов, пакеты прижимаются сверху подвижными рамками. Фиксируются одновременно четыре пакета. Двери – шесть боковых (по три с каждой стороны) раздвижных и одна задняя двусторонняя. Общий вид полуприцепа-фургона ЦКТБ-А475 показан на рисунке 9.2, параметры представлены в таблице 9.2.
Похожие статьи:
Расчет числа рабочих
Технологически необходимое число рабочих (20) где - годовой объем работ проектируемого участка; Фм - годовой фонд времени рабочего места в часах. (21) где Чн - продолжительность рабочей недели в часах (40 - нормальные условия, 35 - вредные условия), Дн - продолжительность рабочей недели в днях (5), ...
Разработка модели групповых действий БЛА
Теперь необходимо решить задачу распределения объектов между несколькими БЛА. Для простоты рассмотрим случай распределения объектов между двумя БЛА. Для этого назначим каждому БЛА область ответственности, как показано на рисунке 1.4.1. Рисунок 1.4.1 Разбиение области задач на части. К1, К2 – конечн ...
Характеристика козловых
кранов
Перегрузочный комплекс включает в себя базовую перегрузочную машину-козловой кран перегрузочные машины-автопогрузчики. При перегрузке крупноразмерных грузов, например железнодорожных контейнеров массой 5 и 20 т часто бывает достаточным, если вылет консолей козлового крана будет на 150-250 мм превыш ...