В данном случае перевозка груза поштучно буден не рентабельна, поэтому рациональнее перевозить груз в пакетированном виде на поддоне ТМ142.
Размер грузового места, мм – 840×800, масса, кг – 300.
Исходя из приведенных данных грузового места и поддонов для пакетирования, а также габаритных размеров и грузоподъемности выбранного автомобиля для перевозки, наиболее рентабельным будет перевозка трех поддонов ТМ142 с 2 рулонами в 2 яруса. При данном варианте наиболее максимально используется площадь кузова и грузоподъемность автомобиля. Схема размещения спакетированного груза представлена на рисунке 9.7.
Рисунок 9.7 – Схема размещения пакетов груза в кузове автомобиля
При данном способе перевозки, занятая площадь кузова составляет 6,1 м² при общей площади кузова – 8,1 м². Масса перевозимого груза - 4,428 т(с учетом собственной массы поддонов) при грузоподъемности автомобиля, равной 4,5 т.
Похожие статьи:
Аналитический
обзор существующих методов и подходов к планированию групповых действий
Обзор существующих методов поиска оптимального маршрута при одиночном полете БЛА В настоящее время существует множество методов решения данной задачи, таких как полный перебор, динамическое программирование, генетические алгоритмы, жадные алгоритмы, метод восхождения и многие другие. Рассмотрим нек ...
Расчет показателей графика движения
После построения графика движения пригородных поездов необходимо произвести расчет основных показателей графика. К расчетным показателям использования вагонов пассажирского парка относятся: скорость движения пригородных поездов: участковая: где -пробег пригородных поездов; ,- суммарное время нахожд ...
Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...