Структура и описание технологического процесса.
Замена масла и масляного фильтра АКПП
Замену рабочей жидкости в АКПП целесообразно производить на подъемнике, смотровой канаве либо эстакаде.
- Перед заменой убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры.
- Подставьте под сливное отверстие поддона картера емкость объемом порядка 10 л для сбора отработанного масла.
- Выньте масляный щуп АКПП.
|
Надев защитные резиновые перчатки, выверните сливную пробку и спустите трансмиссионное масло в приготовленную емкость, корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи.
- Отверните 18 болтов и снимите поддон вместе с прокладкой. Прокладка поддона подлежит замене в случае механических повреждений.
- Снимите два магнита с поддона и с их помощью соберите все металлические частицы с поддона. Наличие металлических частиц в поддоне указывает на присутствие продуктов износа АКПП. Это свидетельствует о возможном износе подшипников, шестерен и дисков.
- Очистите поддон от грязи. Для очистки используйте ветошь и специальные чистящие жидкости. Так же допускается использование автомобильного бензина любой марки.
Отверните три болта и снимите фильтр АКПП.
- Снимите прокладку с фильтра. В случае повреждения либо износа прокладка подлежит замене.
Замените фильтр АКПП на новый, предварительно установив на него прокладку.
- Установите поддон фильтра и заверните три болта (момент затяжки 10 Н*м).
- Установите магниты в поддон. При установке убедитесь, что магниты не упираются в масляные трубки.
- Замените прокладку поддона и установите поддон на корпус АКПП.
- Заверните 18 болтов (момент затяжки 9 Н*м).
- Заверните сливную пробку (момент затяжки 17 Н*м).
- Залейте новую рабочую жидкость ATF SPIII. Заправочный объем около трех литров. Жидкость следует заливать через наливной патрубок до нижней отметки масляного щупа.
- Запустите двигатель и, в режиме холостого хода, переведите селектор во все положения от "P" до "1" и обратно в положение "Р". Рычаг выбора передач должен передвигаться свободно, без каких-либо заеданий. Нажав педаль тормоза и, управляя селектором, пробуйте включать каждую передачу. Передачи должны включаться без рывков и посторонних звуков. Допускается задержка при переключении 0,7 – 1,0 секунды.
- Во время работы двигателя в режиме холостого хода проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до нижней метки на масляном щупе.
- Осмотрите поддон. Убедитесь, что утечки масла через поддон и сливную пробку нет.
- Произведите пробную поездку. Пробуйте использовать различные режимы АКПП. Убедитесь, что во время движения автомобиля передачи переключаются плавно, без толчков, ударов и рывков. Так же убедитесь в отсутствии посторонних шумов при работе АКПП во время движения.
Норма – часов на выполнение операции: 3,5
Проверка давления жидкости в системе.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Похожие статьи:
Разработка сокращенного графика движения
пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...
Эксплуатационная часть
В настоящем курсовом проекте рассматривается двухпутный участок железной дороги с электротягой переменного тока, на котором применяется трёхзначная кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 Гц с «вращающимися» рельсовыми цепями. Применение этих рельсовых цепей снимает проблему защиты от п ...
Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются: — теоретическая длина стрелочного перевода Lт; — практическая длина стрелочного перевода Lпр; — радиус переводной кривой R; — длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d. Теоретическая длина Lт стрел ...