Экономический раздел

Страница 4

Вывод: так как срок окупаемости затрат на изготовление оборудования находится в пределах нормативного, то я считаю разработку данного приспособления целесообразным и вполне реальным.

Согласно заданию по проектированию мною спроектирована зона текущего ремонта автомобилей.

В технологическом разделе определены годовые пробеги, трудоемкости ТО и ТР, количество исполнителей и количество постов ТО, подобрано технологическое оборудование, инструменты и приспособление, определена зона ТО, даны в качестве примеров.

В организационном разделе дана работа проектируемой зоны, определены мероприятия по охране труда, санитарии и пожарной безопасности.

В конструкторском разделе разработано приспособление, позволяющее выправлять шатун. Дана экономическая эффективность от внедрения приспособления.

В экономическом разделе определены затраты на заработную плату, материалы и цеховые расходы. Определена себестоимость работ и структура затрат, капитальные включения и срок их окупаемости.

В графической части даны планировки авторемонтной мастерской ТО в существующем варианте и проектируемого участка текущего ремонта, дан чертеж общего вида приспособления и чертежи некоторых деталей, а также дан лист с О.Т.К.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление – по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений. Схема начального и конечного кнопочных реле для заданного маршрута, реле направлений и окончание набора представлены ...

Типы стрелочных электроприводов
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу; не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расст ...

Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru