Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН:
w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1)
где U – скорость движения поезда, км/ч.
w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН).
Основное удельное сопротивление движению вагонов
Зависит от типа вагонов и типа подшипников. Для грузовых четырехосных вагонов на подшипниках скольжения рассчитано по формуле, Н/кН:
w′′о = 0,7 + . (4.2)
w′′о = 0,7 + = 0,7 +
= 0,7 +
= 1,9 (Н/кН).
Дополнительное удельное сопротивление движению поезда на эквивалентном уклоне численно равно уклону в Н/кН:
wi = iэ
wi = 3,9 (Н/кН).
Похожие статьи:
Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...
Компоновка производственного участка
За основу компоновки производственного участка необходимо принимать соответствие между схемой технологического процесса ремонта изделия и транспортированием внутрипроизводственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом технологического процесса . Из анализа технологического процес ...
Безопасность труда при выполнении шиномонтажных
работ
Шиномонтажные работы производят в установленном месте с применением предохранительных ограждений. Не следует исправлять положение шины на диске постукиванием, ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой при накачке. Слесарь должен следить за тем, чтобы были исправными и чистыми диск колеса и ...