Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН:
w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1)
где U – скорость движения поезда, км/ч.
w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН).
Основное удельное сопротивление движению вагонов
Зависит от типа вагонов и типа подшипников. Для грузовых четырехосных вагонов на подшипниках скольжения рассчитано по формуле, Н/кН:
w′′о = 0,7 + . (4.2)
w′′о = 0,7 + = 0,7 + = 0,7 + = 1,9 (Н/кН).
Дополнительное удельное сопротивление движению поезда на эквивалентном уклоне численно равно уклону в Н/кН:
wi = iэ
wi = 3,9 (Н/кН).
Похожие статьи:
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...
Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...
Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...