Организация безопасности движения и перевозки пассажиров

Информация » Эффективность перевозок пассажиров маршрутными такси » Организация безопасности движения и перевозки пассажиров

Безопасность пассажирских перевозок на маршрутах обеспечивается водителями; транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров; организациями задача, которых поддержание автомобильных дорог и их оборудования на должном уровне; силами ГИБДД

Пассажирские АТП должны:

1. Осуществлять контроль за техническим состоянием подвижного состава и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт.

2. Вести контроль за соблюдением водителями режима труда и отдыха

3. Рационально составлять расписание и схемы движения автобусов

Основной задачей подразделений ГИБДД по обеспечению безопасности пассажирских перевозок является осуществление контроля за соблюдением предприятиями, должностными лицами, водителями и другими участниками движения нормативов и правил, регламентирующих:

· поведение и взаимоотношения участников дорожного движения;

· квалификацию водителей;

· техническое состояние автомобилей;

· содержание автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов;

· порядок установки и содержания дорожных знаков, других технических средств регулирования дорожного движения;

· порядок оперативного выявления и устранения опасных участков автомобильных дорог, улиц;

· установление причин ДТП, принятие мер к их ликвидации

Похожие статьи:

Водный транспорт
История развития водного транспорта республики тесно связана с развитием торговли, освоением и вовлечением в хозяйственный оборот новых, богатых природными ресурсами территорий в границах современного Казахстана и своими корнями уходит в далекое прошлое. Первые сведения об использовании в транспорт ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru