Вилка 14 включения заднего хода расположена на оси корпуса механизма выбора передач и стопорится на ней стопорной шайбой. Фиксируется вилка заднего хода отдельным фиксатором, в гнездо которого ввёртывается пробка 13. Под шарик фиксатора в вилке выполнено два гнезда.
При включении заднего хода вилки 14 воздействует на шток включателя 11 фонаря заднего хода, который ввёрнут в картер коробки передач. При этом замыкается цепь лампы фонаря заднего хода.
Чтобы происходило полное и чёткое включение передач, предусмотрена регулировка привода переключения передач. Порядок регулировки следующий:
Ослабляют стяжной болт хомута 33 тяги 35 и устанавливают шток 20 в нейтральное положение. При поднятом декоративном чехле устанавливают рычаг 39 так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от правого сиденья на расстоянии, равном 1/ 3 расстояния между сиденьями.
В этом положении затягивают гайку стяжного болта хомута 33.
Похожие статьи:
Система технического обслуживания
подвижного состава
Проверяется действие тормозов, наличие и соответствие друг другу маршрутных указателей, выполняются заявки водителей. Проводится ежесуточно, в ночное время, продолжительность – 30-40 минут. Проводится один раз в семь дней, в дневное время. Выполняются те же работы, что и при ЕО, но время, затрачива ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...
Система выпуска отработавших газов
Что в народе часто понимают под «выхлопной трубой», то в турбодвигателе представляет из себя внешне дорогостоящую и достаточно сложную картину, состоящую из чугунного коллектора, клапанов, газопроводов и глушителей, причем последний непосредственно у турбодвигателя может и отсутствовать, поскольку ...