Среднее индикаторное давление, МПа:
рi=jи×рi¢=0,912
где: jи=0,97-коэффициент полноты.
Индикаторный к. п. д.:
(2.24)
Индикаторный удельный расход топлива, :
(2.25)
Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь, МПа:
Рм=0,089+0,0118uп. ср. (2.26)
где uп. ср.=5,67 - средняя скорость поршня [9].
Рм =0,089+0,0118×5,67=0,155
Среднее эффективное давление, МПа и к. п. д.:
pе=рi –pм=0,91-0,155=0,755
Эффективный к. п. д. и эффективный удельный расход топлива:
(2.27)
Основные параметры цилиндра и двигателя
Литраж двигателя, л:
(2.28)
.
Рабочий объем цилиндра, л:
Диаметр и ход поршня дизеля, как правило, выполняются с отношением хода поршня к диаметру цилиндра
(2.29)
D.
Принимаем D=180 мм; S=220 мм.
По окончательно принятым значениям D и S определяем основные параметры и показатели двигателя:
(2.30)
.
(2.31)
.
(2.32)
что равно ранее принятому значению.
(2.33)
.
GT=Ne×ge, (2.64)
GT =164,8×0,252=41,5 .
(2.35)
.
Похожие статьи:
Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...
Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины
Организация и технология очистки и уборки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снегоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются с графиком движения поездов и учитывают: — перегонное время хода снегоочистителя; — время выдачи локом ...
Формирование комплекса методов неразрушающего контроля
Объективный анализ применения различных методов привел к целесообразности применения комплексных систем контроля, которые используют разные по физической природе методы исследования, что, в свою очередь, позволяет исключить недостатки одного метода, взаимодополнить методы и реализовать тем самым пр ...