Разборка

Страница 2

Повернуть упорную шайбу шестерни II передачи таким образом, чтобы ее шлицы были расположены во впадинах шлиц вторичного вала; снять упорную шайбу, затем вынуть штифт и пружинку;

установить вторичный вал коробки передач ступицей 5 синхронизатора I и II передач во вкладыши 4 (7823-6088.00.06) съемника, как показано на рис. 113,А и, вращая винт 12, спрессовать ступицу 5;

вынуть из ступицы пружины синхронизатора;

снять шестерню II передачи;

снять блокирующее кольцо синхронизатора с шестерни

IIпередачи; поместить блокирующее кольцо синхронизатора, чтобы при сборке поставить его на старое место;

снять стопорное кольцо ступицы муфты включения IIIи IV передач;

проверить наличие совмещенных меток на ступице и муфте включения III и IV передачи и, если их нет, нанести метки;

снять со ступицы муфту включения III и IV передач, вынуть сухари (три штуки);

установить вторичный вал коробки передач ступицей 9 синхронизатора III и IV передач во вкладыш 6 (7823-6088.00.07) как на рис. 113,Г и, вращая винт 12, спрессовать ступицу 9;

вынуть из ступицы пружины синхронизатора;

снять шестерню III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора, затем снять и пометить блокирующее кольцо, чтобы при сборке поставить его на старое место;

отвернуть болт и снять стопор крепления штуцера ведомой шестерни привода спидометра;

вынуть из удлинителя штуцер ведомой шестерни и ведомую шестерню привода спидометра;

сжать усы и вынуть из удлинителя стопорное кольцо подшипника вторичного вала. При необходимости, вынуть сальники вторичного вала.

Разборка механизма переключения передач производится в следующем порядке:

вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой;

отвернуть винты и снять штампованную нижнюю крышку механизма переключения передач и прокладку;

установить все штоки в среднее (нейтральное) положение, в котором пазы всех головок расположены друг против друга;

передвинуть шток включения III

и IV передач в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки

Рис. 114. Демонтаж вторичного вала

Рис. 115. Утапливание штифта при снятии упорной шайбы шестерен II передачи включения III и IV передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует вставить для упора распорку между задним торцом вилки включения III и IV передач и бобышкой и сбить головку со штока (рис.

116);

Отвернуть стопорный болт вилки включения III и IV передач и снять вилки со штока, передвинув шток в среднее положение. При затрудненном снятии вилки следует проложить до упора распорку между торцом вилки и бобышкой, выбить шток из вилки, установить его в среднее положение;

передвинуть шток включения I и II передач в переднее положение, отвернуть стопорный болтголовки включения I и II передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как при снятии головки со штока включения III и IV передач;

передвинуть шток в заднее положение, затем вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;

отвернуть стопорный болт вилки включения I и II передач, выбить шток из вилки и снять вилку;

выбить штоком заглушку в заднем торце крышки механизма переключения передач и вынуть шток (рис. 117);

вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;

передвинуть шток включения передачи заднего хода в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки включения заднего хода и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как и при снятии головки со штока включения III и ГУ передач;

передвинуть шток включения передачи заднего хода в заднее положение до упора торца вилки в стенку механизма переключения передач;

вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;

отвернуть стопорный болт вилки включения передачи заднего*хода, выбить шток из вилки, снять вилку, выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения передач и вынуть шток;

вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;

вывернуть пробку, вывернуть пружину и шарик фиксатора штока включения III и IV передач;

выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения, вынуть шток со стопорным пальцем, затем вынуть стопорный палец.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...

Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...

Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru