Повернуть упорную шайбу шестерни II передачи таким образом, чтобы ее шлицы были расположены во впадинах шлиц вторичного вала; снять упорную шайбу, затем вынуть штифт и пружинку;
установить вторичный вал коробки передач ступицей 5 синхронизатора I и II передач во вкладыши 4 (7823-6088.00.06) съемника, как показано на рис. 113,А и, вращая винт 12, спрессовать ступицу 5;
вынуть из ступицы пружины синхронизатора;
снять шестерню II передачи;
снять блокирующее кольцо синхронизатора с шестерни
IIпередачи; поместить блокирующее кольцо синхронизатора, чтобы при сборке поставить его на старое место;
снять стопорное кольцо ступицы муфты включения IIIи IV передач;
проверить наличие совмещенных меток на ступице и муфте включения III и IV передачи и, если их нет, нанести метки;
снять со ступицы муфту включения III и IV передач, вынуть сухари (три штуки);
установить вторичный вал коробки передач ступицей 9 синхронизатора III и IV передач во вкладыш 6 (7823-6088.00.07) как на рис. 113,Г и, вращая винт 12, спрессовать ступицу 9;
вынуть из ступицы пружины синхронизатора;
снять шестерню III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора, затем снять и пометить блокирующее кольцо, чтобы при сборке поставить его на старое место;
отвернуть болт и снять стопор крепления штуцера ведомой шестерни привода спидометра;
вынуть из удлинителя штуцер ведомой шестерни и ведомую шестерню привода спидометра;
сжать усы и вынуть из удлинителя стопорное кольцо подшипника вторичного вала. При необходимости, вынуть сальники вторичного вала.
Разборка механизма переключения передач производится в следующем порядке:
вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой;
отвернуть винты и снять штампованную нижнюю крышку механизма переключения передач и прокладку;
установить все штоки в среднее (нейтральное) положение, в котором пазы всех головок расположены друг против друга;
передвинуть шток включения III
и IV передач в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки
|
Рис. 114. Демонтаж вторичного вала
Рис. 115. Утапливание штифта при снятии упорной шайбы шестерен II передачи включения III и IV передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует вставить для упора распорку между задним торцом вилки включения III и IV передач и бобышкой и сбить головку со штока (рис.
116);
Отвернуть стопорный болт вилки включения III и IV передач и снять вилки со штока, передвинув шток в среднее положение. При затрудненном снятии вилки следует проложить до упора распорку между торцом вилки и бобышкой, выбить шток из вилки, установить его в среднее положение;
передвинуть шток включения I и II передач в переднее положение, отвернуть стопорный болтголовки включения I и II передач и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как при снятии головки со штока включения III и IV передач;
передвинуть шток в заднее положение, затем вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;
отвернуть стопорный болт вилки включения I и II передач, выбить шток из вилки и снять вилку;
выбить штоком заглушку в заднем торце крышки механизма переключения передач и вынуть шток (рис. 117);
вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;
передвинуть шток включения передачи заднего хода в переднее положение, отвернуть стопорный болт головки включения заднего хода и снять головку со штока. При затрудненном снятии головки следует поступить так же, как и при снятии головки со штока включения III и ГУ передач;
передвинуть шток включения передачи заднего хода в заднее положение до упора торца вилки в стенку механизма переключения передач;
вывернуть пробку, вынуть пружину и шарик фиксатора;
отвернуть стопорный болт вилки включения передачи заднего*хода, выбить шток из вилки, снять вилку, выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения передач и вынуть шток;
вынуть стопорный плунжер из механизма переключения;
вывернуть пробку, вывернуть пружину и шарик фиксатора штока включения III и IV передач;
выбить штоком заглушку в заднем торце механизма переключения, вынуть шток со стопорным пальцем, затем вынуть стопорный палец.
Похожие статьи:
Построение графика цикла
ремонта комбайнов
График строим в такой последовательности. 1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт. 2. Определяем такт производства. где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч; N - число объектов, ремонтируемых в расчетном ...
Охрана труда и противопожарная защита на АТП
На предприятии ГУДП «Центр» работает инженер по охране труда, который своевременно проводит инструктажи по безопасности на рабочих местах. - согласно приказу №569 МинЗдравСоцразвития на предприятии проводится отестация рабочих мест на которую уже потрачено 360 тыс.рублей. - проведена гигиеническая ...
Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...