Текущий ремонт ТР-1 магистральных локомотивов, использующих в грузовом и пассажирском движении, необходимо производить не реже одного раза в шесть месяцев (если техническое обслуживание ТО-3 не производится – не реже одного раза в три месяца), текущий ремонт ТР-2 – не реже одного раза в два года, текущий ремонт ТР-3 – не реже одного раза в четыре года, средний ремонт – не реже одного раза в 8 лет, капитальный ремонт - не реже одного раза в 16 лет.
Локомотивы, на которые распространяются гарантийные обязательства изготовителя после постройки или капительного ремонта (модернизации) с продлением срока службы, должны проходить техническое обслуживание и ремонт в соответствии с эксплуатационной документацией, сопровождающей конкретный локомотив.
Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонта параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.
Техническое обслуживание и ремонт магистральных локомотивов, использующих в грузовом и пассажирском движении со среднесуточным пробегом менее 300км, допускается производить в соответствии с нормами периодичности, указанными в таблице для магистральных локомотивов, использующихся на маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении.
Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания ТО-3 и планового ремонта локомотивов в условиях локомотивных депо приведены в таблице.
Среднее для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов
Серии |
Техническое обслуживание ТО-3, ч |
Текущий ремонт |
Средний ремонт СР, сут | ||
ТР-1,ч |
ТР-2,сут. |
ТР-3,сут. | |||
ВЛ 80с |
- |
18 |
3 |
6 |
6 |
Средняя для ОАО «РЖД» норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков А-41 составляет 1,2ч на каждую обтачиваемую колесную пару, для станков типа КЖ-20 – 2,0ч на каждую колесную пару. Для станков других типов норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливается в соответствии с документацией на станок.
Если с техническим обслуживанием ТО-3, текущем ремонте ТР-1 или ТР-2 совмещается обточка бандажей колесных пар, необходимо норму продолжительности технического обслуживания (текущего ремонта), увеличить с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.
При проведении вибродиагностики подшипников качения колесно-моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5ч на каждый колесно-моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотивов увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.
Похожие статьи:
Полная масса и грузоподъемность АТС
Полная масса автотранспортных средств состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров (по числу мест), их багажа, водителя и другого обслуживающего персонала. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма ...
Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...
Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...