При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
- обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
- наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;
- приводится к году правил магнитное склонение;
- пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;
- намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;
- отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;
- предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу .
Таблица№2.2.1 – Предварительные расчёты перехода.
№ п/п |
ИК |
Плавание S мили |
V (уз) |
Вре-мя На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | ||
Т суд. |
φс.(N) |
λc(Е) | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Виход из порта |
перем |
16.00 02.10. 2005 |
45021,1’ |
36039,3’ |
Мк Павловский 187,50/0,4 | ||
2 |
1410 |
2,9 |
9,0 |
00.19 |
16.19 |
45018,1’ |
36029,2’ |
Мк Павловский 355,50/0,4 |
3 |
217,50 |
2,0 |
9,0 |
00.13 |
16.32 |
45016,1’ |
36027,5’ |
Мк Камыш- Бурун 276,40/1,7 |
4 |
176,60 |
7,3 |
9,0 |
00.49 |
17.21 |
45009,3’ |
36028,0’ |
Мк Такиль 197,00/3,2 |
5 |
1490 |
2,6 |
9,0 |
00.17 |
17.38 |
45007,1’ |
36029,9’ |
Мк Такиль 247,00/2,4 |
6 |
1850 |
15,4 |
9,0 |
01.43 |
19.21 |
44051,8’ |
36028,0’ |
Мк Кыз-Аульский 3410/12,4 |
7 |
236 |
382 |
9,0 |
42.26 |
13.47 04.10. 2005 |
41020,0’ |
29010,0’ |
Мк Румели 1950/6,1 |
8 |
1940 |
6,0 |
9,0 |
00.40 |
14.27 |
41014,1’ |
29008,0’ |
Мк Румели 2700/0,95 |
9 |
2080 |
2,1 |
9,0 |
00.14 |
14.41 |
41012,3’ |
29007,7’ |
Мк Филь 1230/0,4 |
10 |
2220 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
14.54 |
41010,9’ |
29005,0’ |
Мк Кавак 1320/0,2 |
11 |
2160 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
15.07 |
41009,4’ |
29003,4’ |
Мк Бююкдере 3000/0,6 |
12 |
1800 |
0,5 |
9,0 |
00.04 |
15.11 |
41008,9’ |
29003,4’ |
Мк Киреч 2530/0,6 |
13 |
1450 |
1,9 |
9,0 |
00.13 |
15.24 |
41007,4’ |
29004,8’ |
Мк Гюмюшсую 670/0,8 |
14 |
2250 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
15.32 |
41006,3’ |
29003,6’ |
Мк Канлиджа 1070/0,3 |
15 |
1800 |
1,2 |
9,0 |
00.08 |
15.40 |
41005,0’ |
29003,6’ |
Мк Ашыян 2700/0,1 |
16 |
2280 |
0,5 |
9,0 |
00.03 |
15.43 |
41004,6’ |
29003,0’ |
Мк Кандилли 1100/0,0,3 |
17 |
1800 |
0,4 |
9,0 |
00.03 |
15.46 |
41004,1’ |
29003,0’ |
Мк Акынты 2700/0,1 |
18 |
2090 |
1,3 |
9,0 |
00.09 |
15.55 |
41003,0’ |
29002,2’ |
Мк Дефтердар 2960/0,2 |
19 |
2320 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
16.10 |
41001,5’ |
28059,7’ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 |
20 |
1870 |
1,0 |
9,0 |
00.06 |
16.16 |
41000,0’ |
28059,5’ |
Мк Ахыркапи 2700/0,3 |
21 |
2010 |
1,1 |
9,0 |
00.07 |
16.23 |
40059,6’ |
28059,5’ |
Мк Хайдарпаша 710/1,6 |
22 |
2470 |
6,9 |
9,0 |
00.46 |
17.09 |
40056,4’ |
28050,6’ |
Мк Ешилькей 3530/1,2 |
23 |
2590 |
57,8 |
9,0 |
06.25 |
23.34 |
40044,6’ |
27035,0’ |
Мк Домуз 3430/5,8 |
24 |
2420 |
31,1 |
9,0 |
03.27 |
03.01 05.10. 2005 |
40031,1’ |
27000,0’ |
Мк Инджебурун 3580/2,3 |
25 |
2500 |
21,8 |
9,0 |
02.25 |
05.26 |
40027,0’ |
26045,5’ |
Мк Зинджебурун 1830/1,7 |
26 |
2270 |
4,6 |
9,0 |
00.31 |
05.57 |
40023,9’ |
2641,1’ |
Мк Чардак 1180/1,3 |
27 |
2160 |
4,8 |
9,0 |
00.32 |
06.29 |
40020,0’ |
26037,4’ |
Мк Каракова 2440/1,8 |
28 |
2320 |
11,4 |
9,0 |
01.16 |
07.45 |
40012,9’ |
26025,6’ |
Мк Акбаш 3420/04 |
29 |
2460 |
2,3 |
9,0 |
00.15 |
08.00 |
40012,0’ |
26022,8’ |
Мк Килья 2990/0,2 |
30 |
1730 |
3,1 |
9,0 |
00.21 |
08.21 |
40018,8’ |
26023,4’ |
Мк Намязгях 2200/0,3 |
31 |
2090 |
0,8 |
9,0 |
00.05 |
08.26 |
40008,2’ |
26022,8’ |
Мк Каранфиль 2330/3,9 |
32 |
2260 |
6,3 |
9,0 |
00.42 |
09.08 |
40003,9’ |
26018,8’ |
Мк Кумкале 2280/5,0 |
33 |
268° |
9,9 |
9,0 |
01.06 |
10.14 |
40° 01,5 |
26 °00,0 |
Мк Тавшан 150°/6,0 |
34 |
208° |
140 |
9,0 |
15.33 |
01.47 06.10. 2005 |
37° 55,0 |
24 °33,0 |
Мк Мандилли 318°/1,4 |
35 |
225° |
20,0 |
9,0 |
02.13 |
04.00 |
37° 41,7 |
24° 17,1 |
Мк Айос-Николайос 140°/2,1 |
36 |
211° |
90,0 |
9,0 |
10.00 |
14.00 |
36° 25,5 |
23° 17,4 |
Мк Малеас 290/°4,5 |
37 |
264° |
39,5 |
9,0 |
04.23 |
18.23 |
36° 20,0 |
22° 18,0 |
Мк Тенарон 76°/12,0 |
38 |
272° |
376 |
9,0 |
41.47 |
12.10 08.10. 2005 |
36° 32,0 |
14 °26,0 |
Мк Скаламбри 0°/18,3 |
39 |
301° |
300 |
9,0 |
33.20 |
21.30 09.10. 2005 |
39 °06,0 |
09° 07,5 |
Мк Сант-Элия 5°/5,3 |
40 |
180° |
4,4 |
9,0 |
00.29 |
21.59 |
39° 10,4 |
09 °07,5 |
Мк Сант-Элия 59°/1,3 |
Похожие статьи:
Расчет плавания по ДБК
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояние моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора возникает потребность удовлетворить самые разные запросы: переход должен ...
Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...
Правительство Санкт-Петербурга
Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 г. № 876 В целях оптимизации управления государственными унитарными предприятиями, подведомственными Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет: Реорганизовать Санкт-Петербургское государстве ...