Характерные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Характерные неисправности и способы устранения
Причина неисправности |
Метод устранения | |
Двигатель не развивает полную мощность |
Настройка фазы газораспределения | |
Стук клапанов |
Отрегулировать клапана | |
Подсос воздуха впускного коллектора |
Замена прокладки впускного коллектора | |
Дефект шестерни ГРМ (облом зубьев) |
Замена шестерни | |
Прогарел клапан |
Замена клапана | |
Прогар прокладки выпускного коллектора |
Замена прокладки выпускного коллектора | |
Изгиб штанги |
Замена штанги | |
Износ распредвала |
Замена распредвала | |
Стук толкателя |
Замена толкателя | |
Износ направляющей втулки клапана |
Замена направляющей втулки клапана | |
Износ маслосъемных колпачков |
Замена маслосъемных колпачков |
Похожие статьи:
Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...
Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...
Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ
хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...