аэ - расход электроэнергии (условного топлива) на измеритель 10000 ткм брутто (см. задание);
tMmp - затраты маневровых локомотиво-часов на переработку транзитного вагона на одной технической станции (tMmp=0,03 1 ч/ваг);
Lмарш — расстояние между станциями переработки вагонов (Lмарш =400 км);
Для расчета прироста прибыли необходимо определить сбережение вагоно- и локомотиве- часов.
Сбережение вагоно-часов определяется по формуле:
Сбережение локомотиво-часов поездных локомотивов определяется по формуле:
(лок-ч);
Прибыль от освоения дополнительного объема перевозок при высвобождении вагонов:
При высвобождении поездных локомотивов:
где: евчn, елчn - средние ставки прибыли на 1 вагоно-час и 1 ло-комотиво-час поездных локомотивов (евчn -1 руб., елчn =180 руб).
Хозрасчетная экономическая эффективность:
ΔЭ= 1543589,255 + 991879,5 = 2535469 (руб)
При увеличении статической нагрузки на 5% получается экономический эффект в 2535469
руб.
В данной работе была сделана попытка смоделировать работу отделения железной дороги и рассчитать показатели этой работы.
По заданным данным (план перевозок отделения дороги, прием и сдача на другие отделения) был определен грузооборот и пробег вагонов. Кроме того, определены пробеги локомотивов и потребные парки локомотивов и вагонов.
На основе выполненных расчетов были подсчитаны качественные показатели подвижного состава по отделению дороги.
Кроме того, посчитанная хозрасчетная эффективность от повышения статической нагрузки, которая показала, что от этого можно получить большое сокращение эксплуатационных расходов по отделению.
После всей проделанной работы можно сделать вывод, что необходимо анализировать работу отделения дороги для определения показателей ее работы с целью обеспечения четкого и правильного планирования и, следовательно, улучшения использования существующих средств, экономии ресурсов, повышения производительности труда.
Похожие статьи:
Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...
Мультимодальные импортные перевозки компании
По организации импортных перевозок компания сотрудничает с компаниями различных стран мира. Рисунок 2.6. Распределение импортных грузопотоков по направлениям. Рисунок 2.7. Основные виды перевозимых импортных грузов. ...
Определение действующих напряжений в конструкциях
надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются действующие напряжения в фундаментах под устройства М450–1 и в конструкциях надстройки в районе установки фундаментов, смотри рисунки 2, 3 (листы 28,29). Значения максимальных эквивалентных напряжений для всех вариантов расчета приведены в таблице 1. Таблица 1 – Максим ...