Расчетно-технологическая часть

Информация » Проектирование зоны текущего ремонта АТП » Расчетно-технологическая часть

Страница 1

КамАЗ - 44108

МАЗ - 543203

1. Рассчитаем периодичность ТО и КР

Периодичность ТО-1

L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км)

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия

Периодичность ТО-2

L2= L2н ∙К1∙К3 (Л-1), где L2н – норма периодичности ТО-2 (км)

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия

Периодичность ТО-1 с учетом среднесуточного пробега (км)

L11= lсс∙b11 (Л-1), где

b11–периодичность ТО-1 в днях (округленно)

b11= L1/ lсс (Л-1)

Периодичность ТО-2 с учетом среднесуточного пробега (км)

L21= lсс∙b21 (Л-1), где

b21–периодичность ТО-2 в днях (округленно)

b21= L2/ lсс (Л-1)

Пробег до капитального ремонта или списания:

Lкр= Lкрн ∙К1∙К2∙К3 (Л-1), где Lкрн – норма пробега до КР (тыс. км)

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия

2. Простои в ТО, ТР и КР

Простои в ТО и ТР

ДТО и ТР= ДТО и ТРн∙К2∙Ксм (Л-2) (дн/1000), где:

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

Ксм - коэффициент, учитывающий выполнение работ в межсменное время

Простои в КР

ДКР= ДКРн + Дд (Л-1) (в сутках), где

ДКРн – норма простоя в КР

Дд – время на доставку в АРЗ и сдачу транспортной единицы

3. Производственная программа по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР

Число воздействий за цикл:

NКР= LКР/Lц (LКР=Lц) (Л-1)

Число ТО-2

N2= LКР/L2 - NКР (Л-1)

Число ТО-1

N1= LКР/L1 − (N2+NКР) (Л-1)

Число ЕО

NЕО= LКР/Lсс (Л-1)

Простои за цикл:

Др=ДКР∙NКР+ДТО и ТР∙

Lкр/1000∙К4 (Л-1)

Коэффициент технической готовности парка

αт=Дэ /(Дэ+Др) (Л-1), где

Дэ – количество дней эксплуатации за цикл

Дэ= NЕО

Коэффициент перехода от цикла к году:

ηг=Дрг∙ αт /Дэ (Л-1)

Годовая программа ТО и ТР на один автомобиль

Капитальных ремонтов или списаний на один автомобиль

NКРг =NКР∙ ηг (Л-1)

ТО-2:

N2г= N2∙ ηг (Л-1)

ТО-1:

N1г= N1∙ ηг (Л-1)

ЕО:

NЕОг= NЕО∙ηг (Л-1)

Годовая программа ТО и ТР и пробег автомобиля каждой модели

Капитальных ремонтов или списаний:

NКРг(п) =NКРг∙Аи (Л-1), где Аи – число автомобилей

ТО-2:

N2г(п)= N2г∙Аи (Л-1)

ТО-1:

N1г(п)= N1г∙Аи (Л-1)

ЕО:

NЕОг(п)= NЕОг∙Аи (Л-1)

годовой пробег отдельного автомобиля

Lг= lсс ∙Дрг∙αт (Л-1)

Годовой пробег автомобиля каждой модели (тыс. км):

Lг(п)= Lг∙Аи/1000

Количество обслуживаний, выполняемых в сутки

Nс1= N1г(п)/Дрз

Nс2= N2г(п)/Дрз (Л-1), где

Дрз – количество дней работы зоны =305

5. Трудоемкость одного воздействия, удельная трудоемкость ТР (чел.ч)

Трудоемкость ТО-1

t1=t1н∙К2∙К4 (Л-1), где

t1н – норма трудоемкости ТО-1

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию

К4 – коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава.

Трудоемкость ТО-2

t2=t2н∙К2∙К4 (Л-1), где

t2н – норма трудоемкости ТО-2

Трудоемкость ЕО

tЕО=tЕОн∙К2 (Л-1), где

tЕОн – норма трудоемкости ЕО

Удельная трудоемкость ТР:

tТР=tТРн∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5, где К5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава. (Л-1)

6. Годовая трудоемкость ТО и ТР авто каждой модели (чел.ч)

ТО-1:

T1(п)г= t1∙N1г(п) (Л-1)

ТО-2:

T2(п)г= t2∙N2г(п) (Л-1)

ЕО:

TЕО(п)г= tЕО∙NЕОг(п) (Л-1)

ТР:

TТР(п)= tТР∙ Lг(п) (Л-1)

7.Общая годовая трудоёмкость ТО и ТР

Трудоёмкость ТО-1

T1общ = T1(1)г + T1(2)г (Л-1)

Трудоёмкость ТО-2

T2 общ = T2(1)г + T2(2)г (Л-1)

Трудоёмкость ТР

Tтр общ = Tтр(1)г + Tтр(2)г (Л-1)

L1н= 4000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К3 = 1.0 (Л-2)

L1= 4000∙0,9∙1.0= 3600 км

L2н= 16000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К3 = 1.0 (Л-2)

L2= 16000∙0,9∙1.0= 14400 км

b11= 3600/180 = 20

L11= 180∙20 = 3600

b21= 14400/180 = 80

L21= 180∙80 = 14400

Lкрн= 300000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К2 = 0.9

К3 =1.0 (Л-2)

Lкр= 300000∙0,9∙0.9∙1.0=243000

ДТО и ТРн=0.43 (Л-2)

К2 =1.9 (Л-2)

Ксм=1 (Л-2)

ДТО и ТР= 0.43∙1.9∙1=0.81

ДКРн=30 (Л-2)

Дд = 2 (Л-2)

ДКР= 30 + 2=32

NКР= 364500/364500=1

N2=364500/14400 − 1=24.31

N1= 364500/3600 −

(24.31+1)=75.94

NЕО= 364500/180=2025

Др=32∙1+0,81∙364500 / 1000∙1.55 =190.5

αт=2025/(2025+190.5)=0.91

ηг=305∙0,91/2025=0.13

NКРг =1∙ 0.13=0.13

N2г= 24.31∙ 0.13=3.1

N1г= 75.94∙ 0.13= 9.8

NЕОг= 2025∙ 0.13=263.25

NКРг(п) =0.13∙70=9.1

N2г(п)= 3.1 ∙70=217

N1г(п)= 9.8∙70=686

NЕОг(п)= 263.25∙70=18427.5

Lг= 180∙305∙0,91=49959

Lг(п)= 49959∙70/1000=

3497.13

Nс1= 686/305=2.24

Nс2= 217/305=0.71

t1н=5.7 (Л-2)

К2=0.9 (Л-2)

К4=1.55 (Л-2)

t1=5.7∙0.9∙1.55=7.95

t2н=21.6

t2=21.6∙0.9∙1.55=30.13

tЕОн=0,35

tЕО=0,35∙0.9=0,3

tТР=5∙0.9∙0.9∙1∙1.55∙1=

6.27

T1(п)г=7.95∙686=5453.7

T2(п)г= 30.13∙217=6538.2

TЕО(п)г= 0,3∙18427.5=5528.2

TТР(п)= 6.27∙3497.13

=21927

T1общ = 5453.7+4539.83

=9993.53

T2общ =6538.2+5408.69

=11946.89

Tтробщ =21927+36929.69

=58856.69

L1н= 4000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К3 = 1.0 (Л-2)

L1= 4000∙0,9∙1.0= 3600 км

L2н= 16000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К3 = 1.0 (Л-2)

L2= 16000∙0,9∙1.0= 14400 км

b11= 3600/220 = 16.36

L11= 220∙16.36 = 3599.2

b21= 14400/220 = 65.45

L21= 220∙16.36 = 14399

Lкрн= 320000 (Л-2)

К1 = 0,9 (Л-2)

К2 = 0.9

К3 = 1.0 (Л-2)

Lкр = 320000∙0,9∙0.9∙1.0=259200

ДТО и ТРн=0.73 (Л-2)

К2 =1.9 (Л-2)

Ксм=1 (Л-2)

ДТО и ТР= 0.73∙1.9∙1=1.3

ДКРн=30 (Л-2)

Дд = 2 (Л-2)

ДКР= 30 + 2=32

NКР= 259200/259200=1

N2=259200/14399 − 1=17.12

N1= 259200/3599.2 − (17.12+1)=53.89

NЕО= 259200/220=1178.18

Др=32∙1+1.3∙259200 / 1000∙1.55 =217.4

αт=1178.18/(1178.18+217.4)

=0.84

ηг=305∙0,84/1178.18=0.21

NКРг =1∙ 0.21=0.21

N2г= 17.12∙0.21=3.59

N1г =53.89 ∙0.21=11.31

NЕОг= 1178.18∙0.21=247.41

NКРг(п) =0.21∙90=18.9

N2г(п)= 3.59∙90=323.1

N1г(п)= 11.31∙90=1017.9

NЕОг(п)=247.41∙90=22266.9

Lг=220∙305∙0,84=56364

Lг(п)= 56364∙90/1000=

5072.76

Nс1= 1017.9/305=3.33

Nс2= 323.1/305=1.05

t1н=3.2 (Л-2)

К2=0.9 (Л-2)

К4=1.55 (Л-2)

t1=3.2∙0.9∙1.55=4.46

t2н=12.0

t2=12∙0.9∙1.55=16.74

tЕОн=0,3

tЕО=0,3∙0.9=0,27

tТР=5.8∙0.9∙0.9∙1∙1.55∙1=

7.28

T1(п)г= 4.46∙1017.9=

4539.83

T2(п)г= 16.74∙323.1=

5408.69

TЕО(п)г=0,27∙22266.9=

6012.063

TТР(п)=7.28∙5072.76=

36929.69

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...

Передаточное число главной передачи автомобиля
Скорость движения автомобиля выражаем через число оборотов в минуту двигателя n: , м/с (6) где – диаметр качения колеса, м; – передаточное число главной передачи; – передаточное число коробки передач. Значение определяем из условия движения автомобиля с заданной максимальной скоростью на прямой пер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru