КамАЗ - 44108 |
МАЗ - 543203 | |
1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1∙К3 (Л-1), где L2н – норма периодичности ТО-2 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-1 с учетом среднесуточного пробега (км) L11= lсс∙b11 (Л-1), где b11–периодичность ТО-1 в днях (округленно) b11= L1/ lсс (Л-1) Периодичность ТО-2 с учетом среднесуточного пробега (км) L21= lсс∙b21 (Л-1), где b21–периодичность ТО-2 в днях (округленно) b21= L2/ lсс (Л-1) Пробег до капитального ремонта или списания: Lкр= Lкрн ∙К1∙К2∙К3 (Л-1), где Lкрн – норма пробега до КР (тыс. км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия 2. Простои в ТО, ТР и КР Простои в ТО и ТР ДТО и ТР= ДТО и ТРн∙К2∙Ксм (Л-2) (дн/1000), где: К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава Ксм - коэффициент, учитывающий выполнение работ в межсменное время Простои в КР ДКР= ДКРн + Дд (Л-1) (в сутках), где ДКРн – норма простоя в КР Дд – время на доставку в АРЗ и сдачу транспортной единицы 3. Производственная программа по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Число воздействий за цикл: NКР= LКР/Lц (LКР=Lц) (Л-1) Число ТО-2 N2= LКР/L2 - NКР (Л-1) Число ТО-1 N1= LКР/L1 − (N2+NКР) (Л-1) Число ЕО NЕО= LКР/Lсс (Л-1) Простои за цикл: Др=ДКР∙NКР+ДТО и ТР∙ Lкр/1000∙К4 (Л-1) Коэффициент технической готовности парка αт=Дэ /(Дэ+Др) (Л-1), где Дэ – количество дней эксплуатации за цикл Дэ= NЕО Коэффициент перехода от цикла к году: ηг=Дрг∙ αт /Дэ (Л-1) Годовая программа ТО и ТР на один автомобиль Капитальных ремонтов или списаний на один автомобиль NКРг =NКР∙ ηг (Л-1) ТО-2: N2г= N2∙ ηг (Л-1) ТО-1: N1г= N1∙ ηг (Л-1) ЕО: NЕОг= NЕО∙ηг (Л-1) Годовая программа ТО и ТР и пробег автомобиля каждой модели Капитальных ремонтов или списаний: NКРг(п) =NКРг∙Аи (Л-1), где Аи – число автомобилей ТО-2: N2г(п)= N2г∙Аи (Л-1) ТО-1: N1г(п)= N1г∙Аи (Л-1) ЕО: NЕОг(п)= NЕОг∙Аи (Л-1) годовой пробег отдельного автомобиля Lг= lсс ∙Дрг∙αт (Л-1) Годовой пробег автомобиля каждой модели (тыс. км): Lг(п)= Lг∙Аи/1000 Количество обслуживаний, выполняемых в сутки Nс1= N1г(п)/Дрз Nс2= N2г(п)/Дрз (Л-1), где Дрз – количество дней работы зоны =305 5. Трудоемкость одного воздействия, удельная трудоемкость ТР (чел.ч) Трудоемкость ТО-1 t1=t1н∙К2∙К4 (Л-1), где t1н – норма трудоемкости ТО-1 К2 – коэффициент, учитывающий модификацию К4 – коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава. Трудоемкость ТО-2 t2=t2н∙К2∙К4 (Л-1), где t2н – норма трудоемкости ТО-2 Трудоемкость ЕО tЕО=tЕОн∙К2 (Л-1), где tЕОн – норма трудоемкости ЕО Удельная трудоемкость ТР: tТР=tТРн∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5, где К5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава. (Л-1) 6. Годовая трудоемкость ТО и ТР авто каждой модели (чел.ч) ТО-1: T1(п)г= t1∙N1г(п) (Л-1) ТО-2: T2(п)г= t2∙N2г(п) (Л-1) ЕО: TЕО(п)г= tЕО∙NЕОг(п) (Л-1) ТР: TТР(п)= tТР∙ Lг(п) (Л-1) 7.Общая годовая трудоёмкость ТО и ТР Трудоёмкость ТО-1 T1общ = T1(1)г + T1(2)г (Л-1) Трудоёмкость ТО-2 T2 общ = T2(1)г + T2(2)г (Л-1) Трудоёмкость ТР Tтр общ = Tтр(1)г + Tтр(2)г (Л-1) |
L1н= 4000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К3 = 1.0 (Л-2) L1= 4000∙0,9∙1.0= 3600 км L2н= 16000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К3 = 1.0 (Л-2) L2= 16000∙0,9∙1.0= 14400 км b11= 3600/180 = 20 L11= 180∙20 = 3600 b21= 14400/180 = 80 L21= 180∙80 = 14400 Lкрн= 300000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К2 = 0.9 К3 =1.0 (Л-2) Lкр= 300000∙0,9∙0.9∙1.0=243000 ДТО и ТРн=0.43 (Л-2) К2 =1.9 (Л-2) Ксм=1 (Л-2) ДТО и ТР= 0.43∙1.9∙1=0.81 ДКРн=30 (Л-2) Дд = 2 (Л-2) ДКР= 30 + 2=32 NКР= 364500/364500=1 N2=364500/14400 − 1=24.31 N1= 364500/3600 − (24.31+1)=75.94 NЕО= 364500/180=2025 Др=32∙1+0,81∙364500 / 1000∙1.55 =190.5 αт=2025/(2025+190.5)=0.91 ηг=305∙0,91/2025=0.13 NКРг =1∙ 0.13=0.13 N2г= 24.31∙ 0.13=3.1 N1г= 75.94∙ 0.13= 9.8 NЕОг= 2025∙ 0.13=263.25 NКРг(п) =0.13∙70=9.1 N2г(п)= 3.1 ∙70=217 N1г(п)= 9.8∙70=686 NЕОг(п)= 263.25∙70=18427.5 Lг= 180∙305∙0,91=49959 Lг(п)= 49959∙70/1000= 3497.13 Nс1= 686/305=2.24 Nс2= 217/305=0.71 t1н=5.7 (Л-2) К2=0.9 (Л-2) К4=1.55 (Л-2) t1=5.7∙0.9∙1.55=7.95 t2н=21.6 t2=21.6∙0.9∙1.55=30.13 tЕОн=0,35 tЕО=0,35∙0.9=0,3 tТР=5∙0.9∙0.9∙1∙1.55∙1= 6.27 T1(п)г=7.95∙686=5453.7 T2(п)г= 30.13∙217=6538.2 TЕО(п)г= 0,3∙18427.5=5528.2 TТР(п)= 6.27∙3497.13 =21927 T1общ = 5453.7+4539.83 =9993.53 T2общ =6538.2+5408.69 =11946.89 Tтробщ =21927+36929.69 =58856.69 |
L1н= 4000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К3 = 1.0 (Л-2) L1= 4000∙0,9∙1.0= 3600 км L2н= 16000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К3 = 1.0 (Л-2) L2= 16000∙0,9∙1.0= 14400 км b11= 3600/220 = 16.36 L11= 220∙16.36 = 3599.2 b21= 14400/220 = 65.45 L21= 220∙16.36 = 14399 Lкрн= 320000 (Л-2) К1 = 0,9 (Л-2) К2 = 0.9 К3 = 1.0 (Л-2) Lкр = 320000∙0,9∙0.9∙1.0=259200 ДТО и ТРн=0.73 (Л-2) К2 =1.9 (Л-2) Ксм=1 (Л-2) ДТО и ТР= 0.73∙1.9∙1=1.3 ДКРн=30 (Л-2) Дд = 2 (Л-2) ДКР= 30 + 2=32 NКР= 259200/259200=1 N2=259200/14399 − 1=17.12 N1= 259200/3599.2 − (17.12+1)=53.89 NЕО= 259200/220=1178.18 Др=32∙1+1.3∙259200 / 1000∙1.55 =217.4 αт=1178.18/(1178.18+217.4) =0.84 ηг=305∙0,84/1178.18=0.21 NКРг =1∙ 0.21=0.21 N2г= 17.12∙0.21=3.59 N1г =53.89 ∙0.21=11.31 NЕОг= 1178.18∙0.21=247.41 NКРг(п) =0.21∙90=18.9 N2г(п)= 3.59∙90=323.1 N1г(п)= 11.31∙90=1017.9 NЕОг(п)=247.41∙90=22266.9 Lг=220∙305∙0,84=56364 Lг(п)= 56364∙90/1000= 5072.76 Nс1= 1017.9/305=3.33 Nс2= 323.1/305=1.05 t1н=3.2 (Л-2) К2=0.9 (Л-2) К4=1.55 (Л-2) t1=3.2∙0.9∙1.55=4.46 t2н=12.0 t2=12∙0.9∙1.55=16.74 tЕОн=0,3 tЕО=0,3∙0.9=0,27 tТР=5.8∙0.9∙0.9∙1∙1.55∙1= 7.28 T1(п)г= 4.46∙1017.9= 4539.83 T2(п)г= 16.74∙323.1= 5408.69 TЕО(п)г=0,27∙22266.9= 6012.063 TТР(п)=7.28∙5072.76= 36929.69 |
Похожие статьи:
Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...
ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...
Передаточное число главной передачи автомобиля
Скорость движения автомобиля выражаем через число оборотов в минуту двигателя n: , м/с (6) где – диаметр качения колеса, м; – передаточное число главной передачи; – передаточное число коробки передач. Значение определяем из условия движения автомобиля с заданной максимальной скоростью на прямой пер ...