Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей

От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы:

1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет использовать одну и ту же поточную линию, норму ТО-1 таким образом, чтобы сначала обслуживались автомобили одной марки, потом другой и т.д.;

2) автопоезд в составе седельного тягача КрАЗ-258 и полуприцепа МАЗ-9397 при прохождении ТО не расчленяется.

Учитывая вышесказанное, подбираем методы организации технологического процесса ТО автомобилей.

Для ТО-1 выбираем поточный метод специализированных постов, т.к. количество ТО-1 за смену более 12, кроме того проездной пост при поточном методе исключает маневрирование между постами автомобиля тягача с полуприцепом. Сущность поточного метода заключается в том, что весь объем работ выполняют на нескольких последовательно расположенных специализированных постах.

Для ТО-2 выбираем операционно-постовой метод обслуживания, т.е. метод, когда весь объем работ данного вида выполняют на нескольких специализированных постах, имеющих независимые въезд и выезд. В процессе обслуживания автомобиль заезжает на каждый из них.

ЕО для всех моделей и типов автомобилей в проектируемом АТП проводится поточным методом.

Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах (чел.ч.) и включает объемы работ по ЕО,ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия.

Расчет годового объема ЕО, ТО-1и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега.

Похожие статьи:

Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...

Разработка схемы учебного маршрута движения транспортного средства
Безопасное дорожное движение может осуществляться только высококвалифицированными водителями, обучение которых должно обеспечиваться применением эффективных средств и методов. Постоянно растущая интенсивность дорожного движения диктует необходимость проведения обучения вождению в условиях реальной ...

Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru