Определение постоянных коэффициентов двигателя производится по формулам (6). Основной проблемой при этом является определение частных производных. Частные производные должны быть рассчитаны в точке установившегося режима (равенство и ). Для их определения используется графоаналитический способ.
Графоаналитическое дифференцирование состоит в том, что в точке заданного равновесного режима необходимо искусно провести касательную к соответствующей кривой. На каждой из касательных строят произвольных размеров прямоугольные треугольники. Геометрически производная истолковывается как тангенс угла наклона касательной к графику функции, определенной в размерностях физических величин, размещенных по координатным осям.
Рис. 5. К определению частных производных графоаналитическим способом
|
(14) |
Вычислив эти производные, определяют значения фактора устойчивости и постоянной времени двигателя:
, |
, |
(15) |
|
|
Расчёт коэффициентов усиления и двигателя требует определения значений частных производных и . Для этого необходимы функции вида и :
Частные производные и вычислим ранее используемым графоаналитическим методом:
; . |
(16) |
Для этого построим график зависимость мощности от внешнего возмущающего воздействия с, и график зависимость мощности двигателя от регулирующего воздействия h по подаче топлива:
Таблица 3. Значения возмущающего воздействия и соответствующие значения мощности Nc
c, кВт/(об/мин)3. |
|
0.0084 |
4783 |
0.0112 |
6377 |
0.0139 |
7972 |
0.0167 |
9566 |
0.0195 |
11038 |
Похожие статьи:
Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...
Техника безопасности при обслуживании АПСШ
3.9.1. При кратковременном нарушении действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переезде работы по их устранению следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежутке между поездами) или "технологическое окно" с разрешения дежурного по п ...
Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...