Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 7

Таблица 3.6 Тематический план

№. п.п.

Занятия

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Кривошипно-шатунный механизм

Газораспределительный механизм

Система охлаждения

Смазочная система

Система питания карбюраторного двигателя

Система питания дизельного двигателя

Электрооборудование

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача и ведущий мост

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Техническое обслуживание двигателя, систем охлаждения и смазывания

Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя

Техническое обслуживание приборов электрооборудования

Техническое обслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание ходовой части

Техническое обслуживание рулевого управления

Техническое обслуживание тормозной системы

Техническое обслуживание кузова автобуса

3

3

3

6

12

12

18

6

12

6

12

12

18

18

18

18

12

12

18

18

18

12

ВСЕГО:

267

Таблица 3.7. Тематический план

№ п.п

Темы

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

Пассажирские автотранспортные предприятия, их структура и задачи

Технико-эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта

Диспетчерское руководство работой автобусов на линии

Работа автобусов на городских и пригородных маршрутах

Тарифы и билетная система на пассажирском автотранспорте

Особенности работы маршрутных такси и ведомственных автобусов

Охрана труда и техника безопасности на автомобильном транспорте

Охрана окружающей среды при эксплуатации автобусов

2

4

4

6

2

2

2

2

ИТОГО:

24

Тема 1. Пассажирские автотранспортные предприятия, их структура и задачи

Структура и задачи пассажирских автотранспортных предприятий. Виды автобусных перевозок: городские, пригородные, междугородные, международные. Общая схема управления перевозками пассажиров автобусами. Структура пассажирских перевозок. Задачи водителя автобуса; его роль в обеспечении безопасности пассажиров.

Тема 2. Технико-эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта

Количественные показатели: объем перевозок, пассажирооборот, машино-часы работы. Качественные показатели: коэффициент технической готовности, коэффициент выпуска на линию. Мероприятия по увеличению выпуска автобусов на линию. Продолжительность нахождения подвижного состава на линии. Скорость движения. Техническая скорость. Эксплуатационная скорость.

Скорость сообщения. Мероприятия по повышению скорости сообщения, среднее расстояние поездки пассажиров. Коэффициент использования пробега. Мероприятия по повышению коэффициента использования пробега. Коэффициент использования вместимости. Среднесуточный пробег. Общий пробег. Производительность работы пассажирского автотранспорта.

Тема 3. Диспетчерское руководство работой автобусов на линии

Диспетчерская система руководства пассажирскими автомобильными перевозками. Централизованная диспетчерская служба (ЦДС). Организация выпуска подвижного состава па линию и выполнение графика движения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Производительность козловых кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...

Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...

Расчет производственной мощности вагонного депо
Под производственной мощностью Мр предприятия вагонного хозяйства понимается его расчетная потенциальная способность выпускать максимальное количество продукции требуемого качества в единицу времени на определенную дату при полном использовании производственного оборудования и площадей, достигнутом ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru