Задание 4. Трогание с мета, движение по прямой и остановка автобуса
• Обучение приемам трогания с места;
• пуск и прогрев двигателя;
• проверка показаний контрольных приборов;
• включение сцепления и включение низшей передачи;
• одновременное плавное нажатие педали дросселей, плавное включение сцепления и отпускание стояночного тормоза;
• соблюдение требований безопасности при начале движения, выравнивание автобуса, выключение указателя поворота.
Движение по прямой на коротких дистанциях с соблюдением мер безопасности.
Обучение приемам остановки автобуса:
• включение указателя поворота;
• приближение к тротуару или выезд на обочину;
• отпускание педали дросселей и выключение сцепления;
• выравнивание автобуса и остановка плавным нажатием на педаль тормоза;
• перевод рычага стояночного тормоза в положение торможения, а рычага коробки передач в нейтральное положение; выключение указателя поворота;
• опускание педалей сцепления и тормоза;
• остановка двигателя.
Приемы трогания с места, движение по прямой и остановки при гидромеханической передаче.
Приемы трогания с места на подъеме.
Задание 5. Движение по прямой с переключением передач
в восходящем порядке. Приемы плавного торможения
Трогание с места, интенсивный разгон на коротких дистанциях, последовательный переход на высшую передачу с выдержкой рычага в нейтральном положении или с двойным включением сцепления. Движение строго по прямой на увеличенных дистанциях, выравнивание автобуса.
Остановка автобуса с соблюдением требований безопасности. Повторение упражнения для развития навыков переключения передач в восходящем порядке и движения по прямой. Закрепление навыков плавного торможения. Приемы движения по прямой при гидравлической передаче.
Задание 6. Движение по прямой с переключением передач
в нисходящем порядке. Приемы экстренного торможения
Трогание с места, интенсивный разгон на коротких дистанциях, переход на высшую передачу. Движение по прямой с увеличением и уменьшением скорости педалью дросселей.
Переключение передач в нисходящем порядке:
•снижение скорости педалью дросселей, притормаживание (при необходимости);
•включение сцепления, перевод рычага коробки передач в нейтральное положение, кратковременное отпускание педали сцепления с одновременным нажатием педали дросселей для увеличения числа оборотов вала двигателя с учетом скорости, нагрузки автобуса и состояния дороги;
•выключение сцепления и включение низшей передачи;
• отпускание педали сцепления с одновременным нажатием педали дросселей;
• остановка автобуса.
Изучение приемов разгона и переключения передач при движении по прямой с низшей на высшую, остановка перед линией «Стоп».
Изучение приемов экстренного торможения автобуса с выключением и без выключения педали сцепления. Изучение приемов торможения двигателем в случае внезапного отказа тормозов.
Повторение упражнения для развития навыков переключения передач в нисходящем порядке и экстренного торможения.
Приемы движения с изменением скорости при гидравлической передаче.
Задание 7. Повороты в движении
Трогание с места. Переключение передач в восходящем порядке, движение па высшей передаче по прямой.
Включение указателя поворота налево. Переход па промежуточную передачу. Поворот налево, движение прямо. Выключение указателя поворота. Переход на высшую передачу, включение указателя поворота направо. Переход па промежуточную передачу. Поворот направо, движение прямо, Выключение указателя поворота. Переход па высшую передачу.
Выключение указателя поворота налево. Переход на промежуточную передачу, движение по кругу в левую сторону.
Переключение указателя поворота налево. Движение по кругу в правую сторону. Остановка. Выключение указателя поворота.
Похожие статьи:
Интервальная оценка
Для расчета определим предельную относительную ошибку при =0,90, для чего надо рассчитать уровень значимости и выбрать из табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) значение . Чтобы найти необходимо количество членов в ряду умножить на 2 и воспользоваться табл.6 (ПРИЛОЖЕНИЕ Б). В нашем примере 23 числа в ряду, значит п ...
Расчёт режимов наплавки
В данной работе проводились расчёты двух автоматических видов наплавки, выбранных исходя из экономических и конструкционных соображений: под плавленым флюсом и вибродуговой. Автоматическая наплавка может выполняться любым сварочным автоматом, однако удобнее применять специализированное оборудование ...
Особенности устройства бесконтактнойсистемы зажигания ВАЗ 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...