Существующая система контроля параметров кодов

Страница 2

Погрешность измерения ординаты из вагон-лаборатории складывается из трех составляющих:

- систематическая погрешность обусловленная наличием расстояния между датчиком проезда изостыков и приемными катушками АЛС. Эту составляющую можно исключить при начальной калибровке;

- прогрессирующая систематическая погрешность, обусловленная радиальным износом колесных пар (может достигать 3 %);

- систематические и случайные погрешности датчиков оборота колесной пары и преобразовательной аппаратуры (0,3%).Этой составляющей в виду ее малости можно пренебречь.

Погрешности измерения амплитуды тока АЛС аппаратурой вагона-лаборатории также складывается из трех составляющих:

- систематическая погрешность, обусловленная высотой приемных катушек ;

- случайная погрешность, возникающая от механических колебаний приемных катушек во время движения. Как указывается в работе она составляет 10%, что является предельным, а иногда может достигать и 30% [14];

- систематические и случайные погрешности преобразовательной аппаратуры.

Существует и другая система автоматизированной проверки параметров сигналов АЛСН и кодовых РЦ из вагона лаборатории, предложенная Удовиковым, которая является модернизированным вариантом системы «Контроль».

Данная система предназначена для автоматизированной комплексной оценке работоспособности рельсовых цепей и выполняет следующие функции:

- измерение модуля, аргумента и временных параметров тока АЛС, а также значения обратного тягового тока в рельсах;

- измерение текущей ординаты рельсовой линии, фиксировать начало и конец рельсовой цепи, и контролировать исправность изостыков;

- вычислять параметры рельсовой линии и аппаратуры РЦ по результатам измерений и определять показатели работоспособности РЦ;

- документально фиксировать измеренную информацию.

Для уменьшения инструментальных погрешностей необходимо:

- совершенствовать измерительную аппаратуру, использовать статистическую обработку результатов и автоматически корректировать систематические погрешности;

- использовать системный подход в измерении, т.е. не рассматривать каждый параметр обособленно, а учитывать тесную взаимосвязь. В конечном итоге необходимо получать общую оценку о работоспособности системы.

Современный уровень развития микропроцессорной и компьютерной техники позволяет решить вопрос о контроле работы устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), что предполагает оценку ее временных и численных параметров кодовых сигналов, по-новому.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Технологическая планировка производственных зон и участков
Планировочные решения зоны хранения автомобилей определяем типом стоянки, способом размещения автомобиле-мест хранения и геометрическими размерами стоянки. Имея в наличии подвижной состав, состоящий из грузовых автомобилей и автопоездов и расположением в умеренно-климатическом районе, предусматрива ...

Технико-экономические показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...

РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru