5) Рассчитаем значения «Ко» и «lо»:
а) = -31º59´;
б) = -26º36´;
в) jн+jк = 48º56,0´ +12º40,0´ = 61º36,0´;
г) jк – jн = 12º40,0´ – 45º56,0´ = -33º16,0´;
= 26º36´ tg = 9,69963
(jн + jк) = 61º36´ sin = 9,94424
(jк – jн) = 33º16´ cosec = 0,26079
lg tg (-31º59´ – lo) 9,90466 38º45,6’®
® lо = 70°44,6´W
д) (lн – lо) = -5º23,0´ – (-70°44,6’) = 65°21,6’
lg tg jн (48º56,0´) 0,05982
lg cosec (65°21,6) 0,04147
lg ctg Ko 0,10129
Ко = 38º22,7´SW218°22,7
Таким образом, определили значения «lо» и «Ко»:
lо =70°44,6´W; Ко = 218°22,7
6) Задаваясь значениями «li» (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу №1.6.2.
Таблица №1.6.2
№ |
Заданная долгота (li) |
(li – lо) lо=70º44,6´ |
lg sin (li – lо) |
lg ctg Ko (К0=38º22,7´) |
lg tg ji |
Широта промеж. точек (ji) |
1 |
10º44,6´ |
60º |
9,93753 |
0,10129 |
0,03882 |
47°33,5´ N |
2 |
20º44,6´ |
50º |
9,88475 |
0,10129 |
9,98554 |
44º02,3´ N |
3 |
30º44,6´ |
40º |
9,80807 |
0,10129 |
9,90936 |
39º03,5´ N |
4 |
40º44,6´ |
30º |
9,69897 |
0,10129 |
9,80019 |
32º15,5´ N |
5 |
50º44,6´ |
20° |
9,53405 |
0,10129 |
9,63534 |
23º21,6´ N |
6 |
60º44,6´ |
10° |
9,23967 |
0,10129 |
9,34096 |
12º22,0´ N |
Похожие статьи:
Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском
морском торговом порту
Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных маш ...
Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...
Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...