Выбор пути на морских участках

Страница 2

5) Рассчитаем значения «Ко» и «lо»:

а) = -31º59´;

б) = -26º36´;

в) jн+jк = 48º56,0´ +12º40,0´ = 61º36,0´;

г) jк – jн = 12º40,0´ – 45º56,0´ = -33º16,0´;

= 26º36´ tg = 9,69963

(jн + jк) = 61º36´ sin = 9,94424

(jк – jн) = 33º16´ cosec = 0,26079

lg tg (-31º59´ – lo) 9,90466 38º45,6’®

® lо = 70°44,6´W

д) (lн – lо) = -5º23,0´ – (-70°44,6’) = 65°21,6’

lg tg jн (48º56,0´) 0,05982

lg cosec (65°21,6) 0,04147

lg ctg Ko 0,10129

Ко = 38º22,7´SW218°22,7

Таким образом, определили значения «lо» и «Ко»:

lо =70°44,6´W; Ко = 218°22,7

6) Задаваясь значениями «li» (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу №1.6.2.

Таблица №1.6.2

Заданная долгота (li)

(li – lо) lо=70º44,6´

lg sin (li – lо)

lg ctg Ko

(К0=38º22,7´)

lg tg ji

Широта промеж. точек (ji)

1

10º44,6´

60º

9,93753

0,10129

0,03882

47°33,5´ N

2

20º44,6´

50º

9,88475

0,10129

9,98554

44º02,3´ N

3

30º44,6´

40º

9,80807

0,10129

9,90936

39º03,5´ N

4

40º44,6´

30º

9,69897

0,10129

9,80019

32º15,5´ N

5

50º44,6´

20°

9,53405

0,10129

9,63534

23º21,6´ N

6

60º44,6´

10°

9,23967

0,10129

9,34096

12º22,0´ N

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту
Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных маш ...

Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...

Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru