Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту

Информация » Механизация перегрузки контейнеров на основе козлового перегружателя в Мурманском морском торговом порту » Безопасность жизнедеятельности при проведении ерегрузочных работ в Мурманском морском торговом порту

Страница 1

Устройство и эксплуатация грузоподъемных машин периодического действия (грузоподъемные краны, лифты, грузовые лебедки, тали, экскаваторы) должны отвечать Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора. Устройство и эксплуатация всех остальных грузоподъемных машин периодического действия должны удовлетворять Правилам техники безопасности в морских портах.

Общие требования этих правил предусматривают обязательную установку на грузоподъемных машинах защитных устройств, предупреждающих поломки или аварии. К ним относятся: ограничители грузоподъемности, грузового момента, скорости спуска (груза, пассажиров); концевые ограничители; ловители у лифтов; муфты предельного момента; амортизаторы и буфера; блокировочные устройства, исключающие включение механизма, действие которого в определенных условиях может быть опасным или вызвать аварию, а также открывание дверей при работающем механизме или при несовпадении входных площадок, трапов; устройства визуальной и звуковой сигнализаций.

- установку автоматически действующих постоянно замкнутых тормозов, дополнительных стопорных и противоугонных устройств;

- удобный пульт управления с хорошим обзором, утепленный для зимних условий, с устройством очистки смотровых стекол и затемнителей для защиты от слепящего солнечного или прожекторного света;

- установку указателей и приборов, хорошо видимых водителю;

- ограждение всех вращающихся и движущихся открытых частей механизмов, трапов, площадок и переходных мостиков;

- наличие осветительных устройств - прожекторов, фар и ламп с арматурой.

Перегрузочные работы на грузоподъемных машинах периодического действия должны осуществляться только по разработанной технологии (технологическим картам), которые предусматривают использование такелажа, захватных приспособлений, балансиров, испытанных и допущенных для использования на грузовых работах, расстановку рабочих в технологической линии.

Все грузоподъемные машины должны периодически проходить испытания на статическую и динамическую нагрузки, подвергаться плановым осмотрам и ремонтам всех категорий строго по утвержденному графику. Порядок и метод испытаний установлены действующими Правилами Госгортехнодзора и Правилами технической эксплуатации перегрузочных машин в морских портах

Приборы, электрооборудование и аппаратура, установленные на грузоподъемных машинах, должны соответствовать Правилам котлонадзора и Правилам безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.

Правила охраны труда в морских портах распространяются на погрузо-разгрузочные работы, а также на вспомогательные работы по обеспечению перегрузочного процесса.

Требования охраны труда при производстве работ в порту, ремонтно-механических мастерских, на ремонтно-строительных участках порта, а также вопросы производственной санитарии регламентируются соответствующими государственными стандартами, правилами и отраслевыми нормативно-техническими документами по охране труда и производственной санитарии.

Погрузочно-разгрузочные роботы в порту на открытых участках в холодное время года допускается проводить при температурах воздуха и скорости ветра, определенных постановлением исполнительной власти Мурманской области.

Работы по перевалке контейнеров производятся на соседних грузовых площадках, на которых перегружается уголь. Уголь относится к пылящим грузам. Воздействие угольной пыли следует учитывать при перегрузке контейнеров.

Измерение запыленности на открытых площадках при перегрузке грузов в портах следует производить вблизи от основных мест производство работ: места погрузки (выгрузки) на судно; место погрузки (выгрузки) вагонов или других транспортных средств; на открытых складах.

С целью проверки влияния перегрузочного процесса на запыленность территории порта рекомендуется делать замеры на территории, прилегающей к причалу перегрузки навалочных грузов. Замеры производят по направлению ветра.

Порт является производством повышенной опасности.

Вредные и опасные производственные факторы, воздействующие на портовых рабочих, занятых на перегрузке контейнеров, включают в себя:

- работа в зоне действия механизмов;

- напряжённость перегрузочного процесса;

- общее охлаждение;

- подъем и перемещение груза вручную;

- работа на высоте;

- повышенная запыленность;

- недостаточная освещенность.

Основным технологическим оборудованием рассматриваемого комплекса по перегрузке контейнеров в Мурманском порту являются козловой кран грузоподъёмностью 20 тонн и другое оборудование, являющееся источником повышенного шума, вибрации и опасности, исходящей от движущихся механизмов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Рулевое управление
У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия. Этими качествам обладает травмобез ...

Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...

Инжектор
В системе электронного впрыска все топливные инжекторы подключены к топливной магистрали, где находится бензин под довольно высоким давлением (около 2,5 кг/см2), созданным электрическим бензиновым насосом, то, когда электрический клапан инжектора откроется, этот бензин, “вытекая” из инжектора, тут ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru