Технологический расчет проектируемого предприятия

Информация » Разработка зоны ТО-2 АТП на 310 автомобиля МАЗ-6303 » Технологический расчет проектируемого предприятия

Страница 3

(2.14)

(2.15)

(2.16)

а/м

а/м

а/м

= а/м

Расчет годовой производственной программы по диагностированию.

Диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ по ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может проводиться на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. Поэтому число диагностических воздействий определяется для последующего расчета постов диагностирования и его организации.

На АТП обычно предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Д-1 проводится, как правило, с периодичностью ТО-1.

Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусматривается для автомобилей при ТО-1, после ТО-2 (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, для проверки качества работ и заключительных регулировок) и при ТР (по узлам, обеспечивающим безопасность движения).

Число автомобилей, диагностируемых при ТР, согласно опытным данным и нормам, принято равным 10% от программы ТО-1 за год.

,(2.17)

где -соответственно числа автомобилей, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.

=1,1

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводится с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.

Число автомобилей, диагностируемых при ТР , принимается равным 20% от годовой программы ТО-2.

Исходя из этого, число Д-2 на весь парк в год определяется:

(2.18)

где - число автомобилей в год, диагностируемых перед ТО-2 и ТР.

=1,2

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Анализ технологической схемы функционирования терминальных комплексов и их значения в системе мирового контейнерооборота
Cегодня недостаточно только доставить контейнер из порта в порт. Требования рынка заставляют решать более сложную задачу – доставка контейнера «от двери до двери», в основе решения которой лежит : - четкое планирование взаимодействия различных видов транспорта в пунктах их стыковки; - максимальное ...

Расчет числа постов в сварочном отделении
Расчет количества постов ТР Постовые работы ТР выполняются на отдельных универсальных постах, количества которых определяется по формуле: (34) где Крез- коэффициент резервирования постов компенсации неравномерности загрузки ([л.2], табл. 2.14), КТР-коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняем ...

Насос топливоподкачивающий
Насос топливоподкачивающий в соответствии с рисунком 6 шестеренчатого типа. В корпусе 13 вращается ведущая 14 и ведомая 18 шестерни. Ведомая шестерня вращается на оси, в игольчатых подшипниках 17 или на подшипнике скольжения. Подшипники смазываются топливом, которое поступает под давлением по сверл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru