Выбор законов управления в канале элеронов

Законы управления системы построенной по принципу управления скольжением в режиме стабилизации центра масс в боковой плоскости, на заданной траектории имеют следующий вид:

(2.1)

– отклонение самолета от заданного направления. – при реализации системы по принципу управления скольжением. Для того, чтобы уменьшить отклонение самолета от заданного направления полета необходимо увеличить коэффициент передачи .

Наиболее распространенным законом управления в канале элеронов является закон вида:

, (2.2)

Где

- статические передаточные числа, - заданный угол крена.

.

- заданный угол курса.

Похожие статьи:

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Программа реконструкции и модернизации системы материально-технического снабжения ОАО «РЖД» на 2006-2008 гг
За два года реформирования железнодорожной отрасли ОАО «РЖД» уда­лось достичь значительных успехов в налаживании системы материально-техни­ческого снабжения отрасли, отмечает директор Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД» А. А. Мерсиянов. К 2005 году благодаря заключенным долгосрочным контрактам и про ...

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru