Законы управления системы построенной по принципу управления скольжением в режиме стабилизации центра масс в боковой плоскости, на заданной траектории имеют следующий вид:
(2.1)
– отклонение самолета от заданного направления. – при реализации системы по принципу управления скольжением. Для того, чтобы уменьшить отклонение самолета от заданного направления полета необходимо увеличить коэффициент передачи .
Наиболее распространенным законом управления в канале элеронов является закон вида:
, (2.2)
Где
- статические передаточные числа, - заданный угол крена.
.
- заданный угол курса.
Похожие статьи:
Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...
Технология обработки пригородных поездов
Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропу ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...