Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов.
Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется по формуле:
, (8.1)
где hг – габаритное расстояние от головки рельса до низа конструкции пролетного строения путепровода, принимается равным 6,5 м;
hс – конструктивная высота пролетного строения, исчисляемая от низа пролетного строения до подошвы рельса верхнего пути;
hр – высота рельса верхнего пути.
Разность отметок головок рельсов в предварительных расчетах принимается 7,5 м.
В курсовом проекте длина развязки определяется теоретически в зависимости от принимаемого угла пересечения γ, радиуса кривой R, длины прямой вставки do между концами переходных кривых и принимаемых длин переходных кривых lпер. полная вставка между концами кривых рассчитывается по формуле:
(8.2)
где dо – принимается равным 75 м;
lпер – принимается равной 100 м.
Угол поворота β пути, идущего на путепровод, определяется из зависимости:
;
; ;
, (8.3)
где е – ширина междупутья, м, принимается равной 4,1 м;
; (8.4)
; (8.5)
при ;
. (8.6)
Чтобы избежать совмещения переходной кривой в плане с вертикальной сопрягающей кривой в профиле, минимальная величина b должна быть равна:
, (8.7)
где lпл – длина элемента профиля в месте сооружения путепровода, принимается равной 200 м;
Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, м, которая определяется по формуле:
, (8.8)
где Rв – радиус вертикальной сопрягающей кривой, м, принимается равной 10000 м;
Δi – алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, ‰.
; (8.9)
; (8.10)
. (8.11)
Минимальная длина путепроводной развязки в плане от точки А отхода пути на путепровод до его середины определяется по формуле:
; (8.12)
Длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось определяется по формуле:
(8.13)
м (8.2)
(8.6)
м (8.5)
м (8.8)
м (8.7)
м (8.4)
м (8.3)
м (8.9)
Похожие статьи:
Расчёт единовременных затрат на изготовление стенда «Светофорное
регулирование»
Таблица 6.1 Наименование Кол-во Ед. измерения Цена, руб. Сумма, руб. Плафон указателей поворота 20 шт. 15 300 Лампы 12V 5W 24 шт. 5 120 Рейка 20х50 4 шт. 30 120 Рейка 15х30 3 шт. 30 90 Лист Д.В.П. 1000х900 1 шт. 45 45 Реле Р.С. 59 1 шт. 50 50 Переключатель 1 шт. 37 37 Тумблер 1 шт. 10 10 Лак ХВ 150 ...
Схема контрольно-секционных реле
Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить т ...
Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...