Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и контрольных реле ПК, МК всех ходовых и охранных стрелок, входящих в задаваемый маршрут.
Действительное выполнение команд по переводу всех стрелок, входящих в маршрут, проверяется с помощью группового контрольного реле ГК. Схема его включения представлена на рисунке 4.3. Фронтовыми контактами реле ГК и реле направлений схема соответствия преобразуется в одну из возможных шин питания: НМ, ЧМ, Н или Ч, используемых для возбуждения начальных реле исполнительной группы. Шины ВНМ и ВСМ применяются для включения конечных маневровых реле КМ.
Рисунок 4.3 – Схема соответствия
В случаи неисправности СС задание маршрута осуществляется в режиме вспомогательного управления. Стрелки переводятся по маршруту раздельно с помощью стрелочных коммутаторов, после чего нажимается кнопка ВУ и удерживается на момент нажатия начальной и конечной кнопок. В результате срабатывает реле ВУ, ГК, кнопочные и направления, обеспечивая подачу необходимых полюсов питания в обход СС.
Схемы включения реле Н2 и М4КН представлены на рисунке 4.3.
Похожие статьи:
Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...
Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...
Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ
хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...