Перед выходом в рейс на судне проверяется наличие основной штурманской документации согласно требованиям РШСУ-98, к ним относятся:
– судовой журнал;
– реестр судовых журналов;
– формуляры, технические паспорта и и/э на судовые ТСН;
– журнал поправок хронометра;
– журнал поправок компаса;
– журнал замеров воды в льялах и танках;
– таблица радиодевиации;
– таблица поправок лага;
– схемы теневых секторов и метровых зон РЛС;
– информация о маневренных характеристиках судна;
– каталоги карт и книг;
– подшивки извещений мореплавателям и корректурных калек;
– журналы ПРИП, НАВАРЕА, НАВТЕКС;
– журнал прогнозов погоды;
– приказ об объявлении перечня обязательной судовой коллекции.
Похожие статьи:
Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...
Навигационно - географическая характеристика района плавания
Маршрут проходит через Адриатическое, Ионическое, Эгейское, Мраморное, Черное и Азовское моря. Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Апеннинским и Балканским полуостровами. Плавание по Адриатическому морю особой ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...