Справочные карты | |||
30302-ДН-LC |
Эгейское и Мраморное моря SLO-Г SLO-Б SLO-X |
1000000 |
1978 |
31016-LC |
Северная часть Эгейского моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1977 |
31017-LC |
Южная часть Эгейского моря 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1980 |
31018-LC |
От о. Крит до залива Анталья 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 |
31019-LC |
От мыса Калеарды до порта Бейрут с о. Крит 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1982 |
31020-LC |
От порта Бейрут до порта Порт-Саид 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1983 |
31021-LC |
От о. Крит до порта Порт-Саид 7990-X; 7990-Y; 7990-Z; |
500 000 |
1986 |
Вспомогательные карты | |||
90199 |
Номограма для определения начального курса при плавании по ДБК | ||
91012 |
Карти для прокладки ДБК | ||
90080 |
Карта часовых поясов мира |
50000000 |
1979 |
90102-Н-Z. 4 л. |
Карта мира. Горизонтальная (H) И вертикальная (Z) составляющие напряженности иомагнитного поля эпохи… 1975 г. (карта элементов земного магнетизма). |
20000000 |
1978 |
90400 |
Широтный пояс 30º00' – 31º23' |
200 000 | |
90401 |
Широтный пояс 31º10' – 32º32' |
200 000 | |
90402 |
Широтный пояс 32º20' – 33º41' |
200 000 | |
90403 |
Широтный пояс 33º30' – 34º50' |
200 000 | |
90404 |
Широтный пояс 34º40' – 35º59' |
200 000 | |
90405 |
Широтный пояс 35º47' – 37º05' |
200 000 | |
90406 |
Широтный пояс 36º53' – 38º10' |
200 000 | |
90407 |
Широтный пояс 37º58' – 39º13' |
200 000 | |
90408 |
Широтный пояс 39º00' – 40º14' |
200 000 | |
90409 |
Широтный пояс 40º03' – 41º16' |
200 000 | |
90410 |
Широтный пояс 41º05' – 42º17' |
200 000 | |
90411 |
Широтный пояс 42º06' – 43º17' |
200 000 | |
90412 |
Широтный пояс 43º07' – 44º17' |
200 000 | |
90413 |
Широтный пояс 44º06' – 45º15' |
200 000 | |
90414 |
Широтный пояс 45º05' – 46º12' |
200 000 | |
90415 |
Широтный пояс 46º02' – 47º08' |
200 000 |
Похожие статьи:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...
Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...
Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...