Zрсут=Тм/0,5·t0; Zрмес=Zрсут·30;
где Тм – время непосредственной работы на маршруте по группам (таблица 9.)
t0 – время оборота автобуса на маршруте.
Zp1сут=16/0,715=22,3; Zp1мес=22,3·30=669;
Zp2сут=15/0,715=21; Zp2мес=21·30=630;
Zp3сут=19/0,715=27; Zpмес=27·30=810;
Списочное (инвентарное) число автобусов – общее наличие автобусов, определяемое по инвентарной бухгалтерской книге на определенную дату. При планировании автобусных перевозок пользуются понятием среднегодовое списочное число автобусов, которое определяется с учетом поступления и выбытия автобусов в течение всего года.
Ас=Афmax/αи(в);
где αи – коэффициент выпуска автобусов, αи=0,8 (таблица 3)
Афmax – число автобусов в группе (таблица 9)
Ас1=13/0,8=16,25;
Ac2=8/0,8=10;
Ac3=6/0,8=7,5;
Провозная способность – это характеристика, показывающая способность определённого вида транспорта перевезти определённое количество пассажиров по одной полосе движения в единицу времени. Провозная возможность маршрута определяется по формуле:
Qмсут=Афmax·qн; Qммес=Qсут·30;
где qн-номинальная вместимость автобуса.
Qм1сут=13·130=1690; Qм1мес=1690·30=50700;
Qм2сут=8·130=1040; Qм2мес=1040·30=31200;
Qм3сут=6·130=780; Qм3мес=780·30=23400;
Количество перевезенных пассажиров зависит от пассажирооборота на определенном маршруте. Оно определяется числом поездок пассажиров в день и зависит от эксплуатационной скорости автобуса. Так же не малую роль играет число автобусов, выпущенных на линию и их номинальная вместимость. Чем больше пассажиропоток, тем больше автобусов нужно выпустить на маршрут, следовательно и провозная возможность маршрута будет выше.
Qсут=qн·γ·Vэ·Tм/lеп; Qмес=Qсут·30;
Где γ-плотность пассажиропотока, γ=1
lеп – средняя длина ездки пассажира, lеп=4,25 (таблица 3)
Qсут1=130·1·11,18·16/4,25=5472; Qмес1=5472·30=164160;
Qсут2=130·1·11,18·15/4,25=5130; Qмес2=5130·30=153900;
Qсут3=130·1·11,18·19/4,25=6498; Qмес3=6498·30=194940;
Пассажирооборот транспорта – объем работы транспорта по перевозкам пассажиров. Единицей измерения является пассажиро-километр, т.е. перемещение пассажира на расстояние в 1 км [4]. Определяется суммированием произведений количества пассажиров каждой перевозки на расстояние перевозки в километрах.
Рсут=Qсут·lеп; Рмес=Рсут·30;
Рсут1=5472·4,25=23256; Рмес1=23256·30=697680;
Рсут2=5130·4,25=21803; Рмес2=21803·30=654090;
Рсут3=6498·4,25=27617; Рмес3=27617·30=828510;
Выработка на один списочный автобус в пассажирах:
Qспсут=Qсут/Ac; Qспмес=Qспсут·30;
Qсп1сут=5472/16,25=337; Qсп1мес=337·30=10110;
Qсп2сут=5131/10=513; Qсп2мес=513·30=15390;
Qсп3сут=6498/7,5=866,4; Qсп3мес=866,4·30=25992;
Выработка на один списочный автобус в пассажиро – километрах:
Рспсут=Рсут/Ас; Рспмес=Рспмес·30;
Рсп1сут=23256/16,25=21431,1; Рсп1мес=1431,1·30=42933;
Рсп2сут=21803/10=2180,1; Рсп2мес=2180,1·30=65409;
Рсп3сут=27617/7,5=3682,2; Рсп3мес=3682,2·30=110466;
Выработка на одно пассажирскре место:
Qпмсут==Qспсут/qн; Qпммес=Qспмес/qн;
Qпм1сут=337/130=2,6; Qпм1мес=10110/130=77,7;
Qпм2сут=513/130=4; Qпм2мес=15390/130=118,3;
Qпм3сут=866,4/130=7; Qпм3мес=25992/130=200;
Выработка на одно пассажирское место в пассажиро – километрах:
Рпмсут=Рспсут/qн; Рпммес=Рспмес/qн;
Рпм1сут=1431,1/130=11; Рпм1мес=42933/130=330;
Рпм2сут=2180,3/130=17; Рпм2мес=65409/130=503;
Рпм3сут=3682,2/130=28; Рпм3мес=110466/130=850;
Перед открытием нового маршрута так же просчитывают средний его доход. Если доходы не будут покрывать расходы на данном маршруте, то открытие этого маршрута будет не выгодным для АТП. И имеет смысл пересмотрение маршрута движения. В АТП расчитывается число общих доходов, доходов на один автобус, доходов на одно пассажирское место и доходы на один час работы автобуса.
Дсут=Тс∙Qсут(1‑Qб); Дмес=Дсут∙30;
Где Тс – тарифная ставка, Тс=40, (таблица 3);
Qсут-количество перевезенных пассажиров;
Похожие статьи:
Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Точностные характеристики технических средств навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ±1,0° ±2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение радионавигац. параметров 0,1–0 ...
Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...
Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования
подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...