Составление рабочего расписания водителей

Страница 9

Zрсут=Тм/0,5·t0; Zрмес=Zрсут·30;

где Тм – время непосредственной работы на маршруте по группам (таблица 9.)

t0 – время оборота автобуса на маршруте.

Zp1сут=16/0,715=22,3; Zp1мес=22,3·30=669;

Zp2сут=15/0,715=21; Zp2мес=21·30=630;

Zp3сут=19/0,715=27; Zpмес=27·30=810;

Списочное (инвентарное) число автобусов – общее наличие автобусов, определяемое по инвентарной бухгалтерской книге на определенную дату. При планировании автобусных перевозок пользуются понятием среднегодовое списочное число автобусов, которое определяется с учетом поступления и выбытия автобусов в течение всего года.

Ас=Афmax/αи(в);

где αи – коэффициент выпуска автобусов, αи=0,8 (таблица 3)

Афmax – число автобусов в группе (таблица 9)

Ас1=13/0,8=16,25;

Ac2=8/0,8=10;

Ac3=6/0,8=7,5;

Провозная способность – это характеристика, показывающая способность определённого вида транспорта перевезти определённое количество пассажиров по одной полосе движения в единицу времени. Провозная возможность маршрута определяется по формуле:

Qмсут=Афmax·qн; Qммес=Qсут·30;

где qн-номинальная вместимость автобуса.

Qм1сут=13·130=1690; Qм1мес=1690·30=50700;

Qм2сут=8·130=1040; Qм2мес=1040·30=31200;

Qм3сут=6·130=780; Qм3мес=780·30=23400;

Количество перевезенных пассажиров зависит от пассажирооборота на определенном маршруте. Оно определяется числом поездок пассажиров в день и зависит от эксплуатационной скорости автобуса. Так же не малую роль играет число автобусов, выпущенных на линию и их номинальная вместимость. Чем больше пассажиропоток, тем больше автобусов нужно выпустить на маршрут, следовательно и провозная возможность маршрута будет выше.

Qсут=qн·γ·Vэ·Tм/lеп; Qмес=Qсут·30;

Где γ-плотность пассажиропотока, γ=1

lеп – средняя длина ездки пассажира, lеп=4,25 (таблица 3)

Qсут1=130·1·11,18·16/4,25=5472; Qмес1=5472·30=164160;

Qсут2=130·1·11,18·15/4,25=5130; Qмес2=5130·30=153900;

Qсут3=130·1·11,18·19/4,25=6498; Qмес3=6498·30=194940;

Пассажирооборот транспорта – объем работы транспорта по перевозкам пассажиров. Единицей измерения является пассажиро-километр, т.е. перемещение пассажира на расстояние в 1 км [4]. Определяется суммированием произведений количества пассажиров каждой перевозки на расстояние перевозки в километрах.

Рсут=Qсут·lеп; Рмес=Рсут·30;

Рсут1=5472·4,25=23256; Рмес1=23256·30=697680;

Рсут2=5130·4,25=21803; Рмес2=21803·30=654090;

Рсут3=6498·4,25=27617; Рмес3=27617·30=828510;

Выработка на один списочный автобус в пассажирах:

Qспсут=Qсут/Ac; Qспмес=Qспсут·30;

Qсп1сут=5472/16,25=337; Qсп1мес=337·30=10110;

Qсп2сут=5131/10=513; Qсп2мес=513·30=15390;

Qсп3сут=6498/7,5=866,4; Qсп3мес=866,4·30=25992;

Выработка на один списочный автобус в пассажиро – километрах:

Рспсут=Рсут/Ас; Рспмес=Рспмес·30;

Рсп1сут=23256/16,25=21431,1; Рсп1мес=1431,1·30=42933;

Рсп2сут=21803/10=2180,1; Рсп2мес=2180,1·30=65409;

Рсп3сут=27617/7,5=3682,2; Рсп3мес=3682,2·30=110466;

Выработка на одно пассажирскре место:

Qпмсут==Qспсут/qн; Qпммес=Qспмес/qн;

Qпм1сут=337/130=2,6; Qпм1мес=10110/130=77,7;

Qпм2сут=513/130=4; Qпм2мес=15390/130=118,3;

Qпм3сут=866,4/130=7; Qпм3мес=25992/130=200;

Выработка на одно пассажирское место в пассажиро – километрах:

Рпмсут=Рспсут/qн; Рпммес=Рспмес/qн;

Рпм1сут=1431,1/130=11; Рпм1мес=42933/130=330;

Рпм2сут=2180,3/130=17; Рпм2мес=65409/130=503;

Рпм3сут=3682,2/130=28; Рпм3мес=110466/130=850;

Перед открытием нового маршрута так же просчитывают средний его доход. Если доходы не будут покрывать расходы на данном маршруте, то открытие этого маршрута будет не выгодным для АТП. И имеет смысл пересмотрение маршрута движения. В АТП расчитывается число общих доходов, доходов на один автобус, доходов на одно пассажирское место и доходы на один час работы автобуса.

Дсут=Тс∙Qсут(1‑Qб); Дмес=Дсут∙30;

Где Тс – тарифная ставка, Тс=40, (таблица 3);

Qсут-количество перевезенных пассажиров;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Оценка показателей долговечности ТС
Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности. Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ...

Расчет второго периода топливоподачи
Второй период топливоподачи длится от момента подъема нагнетательного клапана до момента подъема иглы распылителя форсунки. В течение этого периода давление топлива в надплунжерной полости изменяется от РН = РЛО + РК до давления, при котором поднимается игла распылителя: МПа; Поперечное сечение осн ...

Анализ аварийности по Советскому Административному округу
Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года. Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%. Таблица 2.1 Распределение ДТП по видам Вид происшествий 12 месяцев 2007 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru