Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2).
Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения.
Интервал движения определяется по формуле:
Iрасч=t0/Арасч
где Iрасч- интервал движения автобусов;
t0-время часового периода движения, t0=60 мин;
Арасч – число необходимых автобусов по каждому часовому периоду.
Из формулы, расчетный интервал движения для автобуса Арбвм и Армвм (рис. 2) по каждому часовому занесен в таблицу 7
Таблица 7
Часы суток |
Число автобусов Арбвм |
Интервал движения Арбвм, мин |
Число автобусов Армвм |
Интервал движения Армвм, мин |
05–06 |
11 |
Iрас=86/11=9 |
17 |
Iрас=86/17=5 |
06–07 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
34 |
Iрас=86/34=2 |
07–08 |
29 |
Iрас=86/29=3 |
46 |
Iрас=86/46=1 |
08–09 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
34 |
Iрас=86/34=2 |
09–10 |
16 |
Iрас=86/16=5 |
26 |
Iрас86/26=3 |
10–11 |
11 |
Iрас=86/11=9 |
17 |
Iрас=86/17=5 |
11–12 |
8 |
Iрас=86/8=10 |
13 |
Iрас=86/13=7 |
12–13 |
8 |
Iрас=86/8=10 |
13 |
Iрас=86/13=7 |
13–14 |
10 |
Iрас=86/10=8 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
14–15 |
16 |
Iрас=86/16=5 |
26 |
Iрас=86/26=3 |
15–16 |
16 |
Iрас=86/16=5 |
26 |
Iрас=86/26=3 |
16–17 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
36 |
Iрас=86/36=2 |
17–18 |
25 |
Iрас=86/25=3 |
40 |
Iрас=86/40=2 |
18–19 |
19 |
Iрас=86/19=4 |
30 |
Iрас=86/30=3 |
19–20 |
16 |
Iрас=86/16=5 |
26 |
Iрас=86/26=3 |
20–21 |
13 |
Iрас=86/13=7 |
21 |
Iрас=86/21=4 |
21–22 |
11 |
Iрас=86/11=9 |
17 |
Iрас=86/17=5 |
22–23 |
8 |
Iрас=86/7=12 |
13 |
Iрас=86/13=7 |
23–24 |
5 |
Iрас=86/5=12 |
9 |
Iрас=86/9=11 |
24–01 |
3 |
Iрас=86/3=29 |
5 |
Iрас=86/5=12 |
Похожие статьи:
Определение распределённой
нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...
Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...
Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...