Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492 » Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Страница 1

Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2).

Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения.

Интервал движения определяется по формуле:

Iрасч=t0/Арасч

где Iрасч- интервал движения автобусов;

t0-время часового периода движения, t0=60 мин;

Арасч – число необходимых автобусов по каждому часовому периоду.

Из формулы, расчетный интервал движения для автобуса Арбвм и Армвм (рис. 2) по каждому часовому занесен в таблицу 7

Таблица 7

Часы суток

Число автобусов Арбвм

Интервал движения Арбвм, мин

Число автобусов Армвм

Интервал движения Армвм, мин

05–06

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

06–07

21

Iрас=86/21=4

34

Iрас=86/34=2

07–08

29

Iрас=86/29=3

46

Iрас=86/46=1

08–09

21

Iрас=86/21=4

34

Iрас=86/34=2

09–10

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас86/26=3

10–11

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

11–12

8

Iрас=86/8=10

13

Iрас=86/13=7

12–13

8

Iрас=86/8=10

13

Iрас=86/13=7

13–14

10

Iрас=86/10=8

21

Iрас=86/21=4

14–15

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

15–16

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

16–17

21

Iрас=86/21=4

36

Iрас=86/36=2

17–18

25

Iрас=86/25=3

40

Iрас=86/40=2

18–19

19

Iрас=86/19=4

30

Iрас=86/30=3

19–20

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

20–21

13

Iрас=86/13=7

21

Iрас=86/21=4

21–22

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

22–23

8

Iрас=86/7=12

13

Iрас=86/13=7

23–24

5

Iрас=86/5=12

9

Iрас=86/9=11

24–01

3

Iрас=86/3=29

5

Iрас=86/5=12

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...

Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...

Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru