Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492 » Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения

Страница 1

Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2).

Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения.

Интервал движения определяется по формуле:

Iрасч=t0/Арасч

где Iрасч- интервал движения автобусов;

t0-время часового периода движения, t0=60 мин;

Арасч – число необходимых автобусов по каждому часовому периоду.

Из формулы, расчетный интервал движения для автобуса Арбвм и Армвм (рис. 2) по каждому часовому занесен в таблицу 7

Таблица 7

Часы суток

Число автобусов Арбвм

Интервал движения Арбвм, мин

Число автобусов Армвм

Интервал движения Армвм, мин

05–06

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

06–07

21

Iрас=86/21=4

34

Iрас=86/34=2

07–08

29

Iрас=86/29=3

46

Iрас=86/46=1

08–09

21

Iрас=86/21=4

34

Iрас=86/34=2

09–10

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас86/26=3

10–11

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

11–12

8

Iрас=86/8=10

13

Iрас=86/13=7

12–13

8

Iрас=86/8=10

13

Iрас=86/13=7

13–14

10

Iрас=86/10=8

21

Iрас=86/21=4

14–15

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

15–16

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

16–17

21

Iрас=86/21=4

36

Iрас=86/36=2

17–18

25

Iрас=86/25=3

40

Iрас=86/40=2

18–19

19

Iрас=86/19=4

30

Iрас=86/30=3

19–20

16

Iрас=86/16=5

26

Iрас=86/26=3

20–21

13

Iрас=86/13=7

21

Iрас=86/21=4

21–22

11

Iрас=86/11=9

17

Iрас=86/17=5

22–23

8

Iрас=86/7=12

13

Iрас=86/13=7

23–24

5

Iрас=86/5=12

9

Iрас=86/9=11

24–01

3

Iрас=86/3=29

5

Iрас=86/5=12

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...

Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru