Анализ расходов эксплуатации

Страница 3

По элементу “Амортизация основных фондов” учитывают амортизационные отчисления, на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм амортизации.

К прочим расходам относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи по обязательному страхованию имущества предприятия, платежи по кредитам, затраты на командировки, подъемные, плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, оплату услуг связи, вычислительных центров, банков, отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.

В связи с изменением величины заработной платы, цен на материалы, топливо, электроэнергию, стоимости основных фондов и нормативов отчислений на социальные нужды структура эксплуатационных расходов железных дорог в последние годы существенно изменилась. Чтобы более конкретно рассмотреть структуру эксплуатационных расходов ниже приводятся данные по эксплуатационным расходам дистанции. Проведем анализ расходов по подразделению за анализируемый период, сгруппировав расходы по элементам затрат.

Данные анализа представлены в таблице 11.

Таблица 11- Анализ расходов по элементам затрат

Элементы затрат

Единицы измерения

1 год

2 год

3 год

Результат, %

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Затраты на оплату труда

тыс. руб.

89441

101698

120081

114

118

134

Соц. Нужды

тыс. руб.

22993

25436

29179

111

115

127

Материалы

тыс. руб.

47803

32523

41758

68

128

87

Топливо

тыс. руб.

1899

1912

1761

101

92

93

Эл/энергия

тыс. руб.

345

400

538

116

135

156

Амортизация

тыс. руб.

135423

50972

180075

111

119

133

ПМЗ

тыс. руб.

4973

17380

18130

349

104

365

Прочие

тыс. руб.

4769

6990

10386

147

149

218

Всего расходов без амортизации

тыс. руб.

172223

186650

221833

108

119

129

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Охрана труда и техника безопасности
К выполнению работ слесаря допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие обязательный при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте, обучение, стажировку и первичную проверку знаний требований охраны труда. Слесарь д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru