Анализ данных таблицы 10 показывает, что машинисты тяжелых машин и его помощники получают наибольший процент доплат за особую вредность при работе дизеля. В целях стимулирования повышения профессионального мастерства рабочим, стабильно обеспечивающим высокое качество работ, освоившим выполнение работ по смежным операциям и профессиям, могут устанавливаться надбавки за профессиональное мастерство, дифференцированные по разрядам по разрядам квалификации: 3 разряда в размере до 12%, 4 разряда – до 16%, 5 разряда – до 20%. 6 разряда и более высоких разрядов до 24 % соответствующей тарифной ставки.
С целью преодоления кризиса трудовой активности персонала, формирования активной жизненной позиции, высоконравственного общественного климата в коллективе, укрепления у работников чувства хозяйской ответственности за порученный участок работы, личной причастности и заинтересованности в делах коллектива в дистанции пути организовано внутрипроизводственное соревнование коллективов путевых бригад. Для поощрения победителей отраслевого соревнования предусмотрены денежные премии. Итоги соревнования подводятся ежемесячно совместным решением руководства дистанции и профсоюзного комитета по следующим показателям: состояние пути (балльность, количество «неудовлетворительных» километров), отсутствие случаев нарушения трудовой дисциплины, техники безопасности. Фактическая величина премирования устанавливается на основании положения о премировании дистанции пути.
Анализируя данные таблицы 8 можно сделать выводы, что за три года наблюдается стабильный рост фонда оплаты труда, за весь период увеличение составляет 31 %. Увеличение по годам: 2 года к 1году – 17%, 3 года ко 2 году – 12%. Темп прироста среднемесячной заработной платы в отношении 2 года к 1году составил 9%, 3 года ко 2 году – 3%, за весь период времени - 23%. Заработная плата увеличилась в 1,4 раза.
На основе таблицы 8 построим диаграмму темпов роста ФОТ, численности, среднемесячной заработной платы на рисунке 9.
Рисунок 9- Темп роста ФОТ, численности, среднемесячной заработной платы
Рисунок 9 подтверждает анализ, сделанный по данным таблицы 8.
Для более детального анализа фонда оплаты труда, проведем факторный анализ. Фонд оплаты труда определяется по формуле:
= (8)
где - списочная численность рабочих;
- среднемесячная заработная плата;
- фонд оплаты труда.
Изменение фонда оплаты труда от изменения численности работников и среднемесячной заработной платы.
1 год: ФОТ= 5291327312 = 84257 тысяч рублей
3 год: ФОТ = 5111797012 = 110192 тысяч рублей
Похожие статьи:
Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...
Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...
Основные неисправности и способы их устранения
Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1. Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ. На каждый ваго ...