Схема реле разделки

Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости.

При режиме отмены продолжительность выдержки времени зависит от состояния предмаршрутного участка и рода маршрута. При свободном участке размыкание наступает через 5 с после закрытия сигнала для всех родов маршрутов, при занятом – через 1 мин для маневровых и через 3 мин – для поездных.

Так в нашем примере, в результате нажатия групповой кнопки ОГ (появляется полюс СВВ, если свободны КВВ) и начальной отменяемого маршрута (Н2НМ) возбуждается реле Н2ОТ. Сработав, оно участвует в запуске КВВ по шине ВВ и готовит цепь включения реле 8-6Р. Если предмаршрутный участок свободен (Н2ИП),то посылка питания в выделенную часть цепи Р произойдет через 5 с от полюса питания ПОВ ,если занят (),то через 1 мин от полюса ПМВ(в поездных маршрутах через 3 мин от полюса ПНВ).Возбудившись, реле 8-6Р ставит под ток замыкающее 8-14З и управление стрелками восстанавливается. Схема представлена в приложении 8.

18

В процессе выполнения данного проекта были получены знания основ железнодорожной автоматики и телемеханики, а также спроектированы перегонные и станционные устройства СЦБ.

В ходе выполнения проекта составлен путевой план и принципиальные схемы для сигнальных точек (с обозначением всех элементов рельсовых цепей); описывается способ установки заданного маршрута и положение входящих в него стрелок; для заданного путевого развития станции составлен однониточный и двухниточный план с нанесением на него всех необходимых элементов (в условных обозначениях); составлены все схемы, обеспечивающие надежную работу устройств автоблокировки на станционных путях.

Похожие статьи:

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Организация работ по очистке путей и уборке снега
Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15—20 лет. Степень снегозаносимости учас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru