Силы , рассчитанные для требуемых положений кривошипа (углов φ), заносятся в табл. 3.1.
Суммарные силы, действующие в КШМ, определяют алгебраическим сложением сил давления газов и сил возвратно-поступательно движущихся масс, Н:
|
(3.13) |
Суммарная сила , как и силы и , направлена по оси цилиндра и приложена к оси поршневого пальца . Воздействие от силы Р передается на стенки цилиндра перпендикулярно его оси и на шатун по направлению его оси.
Сила N (Н), действующая перпендикулярно оси цилиндра, называется нормальной силой воспринимается стенками цилиндра:
|
(3.14) |
где, – угол отклонения шатуна от оси цилиндра.
Сила S (Н), действующая вдоль шатуна:
|
(3.15) |
От действия силы S на шатунную шейку возникают две составляющие силы:
сила, направленная по радиусу кривошипа (Н)
|
(3.16) |
тангенциальная сила, направленная по касательной к окружности радиуса кривошипа (Н):
|
(3.17) |
Производим расчеты для всех положений коленчатого вала.
Рассчитанные для требуемых углов φ значения Р, N, S, К, Т заносятся в табл. 3.1.
Аналитически результирующая сила, действующая на шатунную шейку рядного двигателя, учитывается действие сил со стороны только одного из двух расположенных рядом на шейке шатунов, Н:
|
(3.18) |
где – сила, действующая на шатунную шейку по кривошипу.
Значения вычисленные для требуемых φ , заносятся в табл. 3.1.
Таблица 3.1-Результаты вычисления сил, действующих в КШМ
φ, град |
ΔPГ, Мпа |
PГ, Н |
Pj, Н |
P, Н |
N, Н |
S, Н |
K, Н |
T, Н |
PК, Н |
RШШ, Н |
0 |
0.105 |
520 |
-12709 |
-12189 |
0 |
-12189 |
-12189 |
0 |
-19514 |
19514 |
30 |
-0.014 |
-69 |
-9989 |
-10058 |
-1422 |
-10158 |
-7999 |
-6261 |
-15324 |
16554 |
60 |
-0.014 |
-69 |
-3574 |
-3643 |
-911 |
-3755 |
-1033 |
-3610 |
-8358 |
9104 |
90 |
-0.014 |
-69 |
2780 |
2711 |
791 |
2824 |
-791 |
2711 |
-8116 |
8557 |
120 |
-0.014 |
-69 |
6355 |
6286 |
1571 |
6479 |
-4504 |
4658 |
-11829 |
12713 |
150 |
-0.014 |
-69 |
7209 |
7140 |
1010 |
7211 |
-6688 |
2696 |
-14013 |
14270 |
180 |
-0.014 |
-69 |
7149 |
7080 |
0 |
7080 |
-7080 |
0 |
-14405 |
14405 |
210 |
-0.0091 |
-45 |
7209 |
7164 |
-1013 |
7235 |
-6711 |
-2705 |
-14036 |
14294 |
240 |
-0.007 |
-35 |
6355 |
6320 |
-1580 |
6514 |
-4528 |
-4683 |
-11853 |
12745 |
270 |
0.14 |
693 |
2780 |
3473 |
-1013 |
3618 |
-1013 |
-3473 |
-8338 |
9032 |
300 |
0.42 |
2079 |
-3574 |
-1495 |
374 |
-1541 |
-424 |
1482 |
-7749 |
7889 |
330 |
0.84 |
4157 |
-9989 |
-5832 |
825 |
-5890 |
-4638 |
3630 |
-11963 |
12502 |
360 |
3.605 |
17841 |
-12709 |
5132 |
0 |
5132 |
5132 |
0 |
-2193 |
2193 |
370 |
7.98 |
39493 |
-12391 |
27102 |
1319 |
27134 |
26461 |
6005 |
19136 |
20056 |
390 |
4.2 |
20786 |
-9989 |
10797 |
1527 |
10904 |
8587 |
6721 |
1262 |
6838 |
420 |
1.96 |
9700 |
-3574 |
6126 |
1531 |
6314 |
1737 |
6071 |
-5588 |
8251 |
450 |
1.12 |
5543 |
2780 |
8323 |
2428 |
8670 |
-2428 |
8323 |
-9753 |
12822 |
480 |
0.56 |
2771 |
6355 |
9126 |
2281 |
9407 |
-6538 |
6763 |
-13863 |
15425 |
510 |
0.245 |
1213 |
7209 |
8422 |
1191 |
8506 |
-7889 |
3180 |
-15214 |
15543 |
540 |
0.14 |
693 |
7149 |
7842 |
0 |
7842 |
-7842 |
0 |
-15167 |
15167 |
570 |
0.07 |
346 |
7209 |
7555 |
-1068 |
7630 |
-7077 |
-2852 |
-14402 |
14682 |
600 |
0.035 |
173 |
6355 |
6528 |
-1632 |
6729 |
-4677 |
-4838 |
-12002 |
12940 |
630 |
0.035 |
173 |
2780 |
2953 |
-861 |
3076 |
-861 |
-2953 |
-8186 |
8702 |
660 |
0.035 |
173 |
-3574 |
-3401 |
850 |
-3506 |
-964 |
3370 |
-8289 |
8948 |
690 |
0.035 |
173 |
-9989 |
-9816 |
1388 |
-9914 |
-7807 |
6110 |
-15132 |
16319 |
720 |
0.035 |
173 |
-12709 |
-12536 |
0 |
-12536 |
-12536 |
0 |
-19861 |
19861 |
Похожие статьи:
Определение объемов
работ
В данном разделе определяются объемы работ линейного характера (лесорубные, строительство автодороги и строительной связи), а также объемы работ по строительству временных поселков. Ширина полосы отвода принята равной 50 м по всей длине трассы. На первом перегоне протяженность зоны лесорубных работ ...
Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Осенью Черное море о ...
Производительность козловых
кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...