Календарный график строительства

Страница 2

По данным таблицы 8 построен график рабочих кадров, по которому определены максимальное и среднее значение численности рабочих кадров (соответственно, Nmax = 449 чел., Nср = 349 чел.) При этом для уменьшения коэффициента равномерности использования ресурсов откорректированы сроки строительства постоянных зданий на станции А.

Потребность в жилье определяется по следующим формулам

, (11)

где K1 – коэффициент семейности, 2,2; K2 – коэффициент, учитывающий прочие работы, 1,2.

, (12)

где F – площадь временного жилья, м2; Н – норма площади жилья на одного жителя, 9 м2.

, (13)

где Pврж – трудоемкость строительства временного жилья, чел-д.; Нвр – норма затрат труда на строительство 1 м2 временного жилья, 0,3 чел-д./м2.

Расчет:

Nж = 449 · 2.2 · 1.2 = 1185 чел.

F = 1185 · 9 = 10668 м2

Pврж = 10668 · 0.3 = 3200 чел-д.

66% всех зданий (7112 м2) размещаются на станции примыкания (ст. А), остальные 33% (3556 м2) – на ст. Б.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Моделирование и оценка качества переходных процессов
Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору,в режиме маневрирования двигателем ...

Типы стрелочных электроприводов
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу; не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расст ...

Определение линейного пробега локомотивов
Для последующих расчетов локомотивного парка требуется определить размеры движения в поездах по участкам и направлениям. Количество сквозных груженых и порожних поездов в сутки на участке по направлению определяется на основе пробегов поездов (табл. 3.1.) следующим образом: Nсут = Nl 365*lу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru