Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Страница 2

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что маршрут Гомель – Минск – Прага – Дрезден наиболее выгоден по всем параметрам. По сравнению с протяженностью поездки – самый кратчайший путь на маршруте Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден.

Также возможна поездка до Дрездена автобусом по маршрутам Гомель– Карлсруэ и Гомель – Кельн.

Рисунок 1.2.7 – Схема маршрута Гомель – Магдебург – Дрезден

Согласно расписанию автовокзала г.Гомеля:

Рейс

Время туда

Время обратно

Регулярность

оправления

прибытия

оправления

прибытия

Гомель АВ – Карслруэ АВ

06:30

21:00

06:00

19:00

Пятница

Гомель АВ – Кельн АВ

07:00

20:30

06:00

18:00

Воскресенье

Следовательно, данные смешанные перевозки не подходят для выгодной поездки пассажиров по маршруту, т.к. занимают много времени на ожидание и движении в пути, дорогие в обслуживании. Тогда далее следует разработка прямого международного автобусного маршрута Гомель-Дрезден.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...

Разборка
Для этого необходимо: слить масло, если оно не было слито раньше; снять муфту с подшипником с передней крышки коробки передач; снять поролоновые кольца; отсоединить и снять кронштейн подвески трубы глушителя в сборе с нижних шпилек крепления удлинителя к картеру коробки передач; отсоединить и снять ...

Типы стрелочных электроприводов
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны: обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу; не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более; отводить другой остряк от рамного рельса на расст ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru