Охрана труда и противопожарная защита на АТП

Страница 2

Устройства противопожарной защиты технологических и дверных проемов во внутренних стенах и междуэтажных перекрытиях (противопожарные двери, заслонки, шиберы, водяные завесы и т.п.) должны постоянно находиться в работоспособном состоянии. При пересечении противопожарных преград различными коммуникациями зазоры между ними и строительными конструкциями (на всю их толщину) не должны иметь не плотности, через которые могут проникать продукты горения. Курение в помещениях и на их территории запрещается. Курить разрешается только в специально отведенных местах, обеспеченных средствами пожаротушения, урнами (ящиками с песком). Эти места имеют указательные знаки по ГОСТ 12.4.026-76. Наружные пожарные лестницы, а также ограждения безопасности на крышах зданий содержатся в исправном состоянии. Для использования обтирочных материалов устанавливаются металлические ящики с плотно закрывающимися крышками.

Спецодежда лиц, работающих с маслами, лаками, красками храниться в металлических шкафах, установленных в специально отведенных для этой цели местах.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии
Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза Iэ, который находится для заданного значения v. Сопротивление тяговой сети постоянного то ...

Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru