Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом:
- в любой части каталога по листу «Нарезки частей каталога», который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога;
- в выбранной части каталога по сборному листу сборных листов карт, помещенных в начале раздела «Карты», выписываются номера сборных листов предстоящего района плавания;
- в том же разделе «Карты» по выписанным сборным листам, подбираются и выписываются номера необходимых карт по предстоящему маршруту плавания; первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, а затем номера планов, частных и путевых карт;
- по выписанным номерам из судовой коллекции выбираются состояние их корректуры и при необходимости карты корректируются для приведения их на уровень современности.
Для подбора лоций и других руководств для плавания пользуются разделом «Книги» каталога карт и книг. Границы лоций, описание огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах обозначают номера изданий.
Таблица №1.1.1 – Карты
№ |
Адмиралтейский номер карты |
Заголовок (название) карты |
Масштаб Год издания |
Дата судовой корректуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Генеральные карты | ||||
1 |
30102 |
Черное и Эгейское моря |
1:2000000 1969 |
02.10.2005 |
2 |
30104 |
Средняя часть Средиземного моря |
1:2000000 1971 |
02.10.2005 |
3 |
30103 |
Восточная часть Средиземного моря |
1:2000000 1975 |
02.10.2005 |
4 |
31008 |
Западная часть Черного моря |
1:750000 1980 |
02.10.2005 |
5 |
31009 |
Восточная часть Черного моря |
1:750000 1980 |
02.10.2005 |
6 |
30302 |
Эгейское и Мраморное моря |
1:1000000 1978 |
02.10.2005 |
7 |
30305 |
Ионическое море |
1:1000000 1976 |
02.10.2005 |
8 |
30399 |
Тирренское море |
1:1000000 1976 |
02.10.2005 |
9 |
30307 |
От Балеарских островов до островов Сардиния |
1:1000000 1976 |
02.10.2005 |
10 |
31015 |
Азовское море |
1:500000 1980 |
02.10.2005 |
11 |
31011 |
От Севастополя до Новоросийска |
1:500000 1980 |
02.10.2005 |
12 |
31010 |
От Севастополя до Констанцы |
1:500000 1975 |
02.10.2005 |
13 |
31013 |
От залива Орду до порта Амасра |
1:500000 1980 |
02.10.2005 |
14 |
31014 |
От порта Констанца до порта Амасра |
1:500000 1980 |
02.10.2005 |
15 |
31016 |
Северная часть Эгейского моря |
1:500000 1977 |
02.10.2005 |
16 |
31017 |
Южная часть Эгейского моря |
1:500000 1980 |
02.10.2005 |
17 |
31023 |
От мыса Тенарон (Матапан) до порта Бенгази |
1:500000 1980 |
02.10.2005 |
18 |
31029 |
Восточная часть Ионического моря |
1:500000 1979 |
02.10.2005 |
19 |
31028 |
Западная часть Ионического моря |
1:500000 1980 |
02.10.2005 |
20 |
31027 |
Район к юго-востоку от о. Сицилия |
1:500000 1983 |
02.10.2005 |
21 |
31026 |
Тунниский пролив |
1:500000 1983 |
02.10.2005 |
22 |
31034 |
От о.Сардиния до о.Сицылия |
1:500000 1983 |
02.10.2005 |
23 |
31038 |
От о. Сардиния до о.Менорка |
1:500000 1980 |
02.10.2005 |
24 |
31039 |
От мыса Рас -Энгела до мыса Корбелен |
1:500000 1979 |
02.10.2005 |
Путевые карты и планы | ||||
25 |
38139 |
Порт Керчь |
1:10000 1983 |
02.10.2005 |
26 |
38136 |
Подходы к порту Керчь |
1:25000 1983 |
02.10.2005 |
27 |
35130 |
Керченский пролив |
1:50000 1983 |
02.10.2005 |
28 |
32105 |
От Феодосии до Анапы |
1:200000 1982 |
02.10.2005 |
29 |
32104 |
От Севастополя до Феодосии |
1:200000 1982 |
02.10.2005 |
30 |
32125 |
От 42º38'N –до 43º53'N. От 31º44'Е –до 34º04'Е. |
1:200000 1983 |
02.10.2005 |
31 |
32124 |
От 43º05'N –до 44º20'N. От 30º00'Е –до 32º20'Е. |
1:200000 1983 |
02.10.2005 |
32 |
32118 |
От 42º10'N –до 43º25'N. От 29º36'Е –до 31º56'Е. |
1:200000 1983 |
02.10.2005 |
33 |
32115 |
От бухты Мичурин до мыса Шиле |
1:200000 1971 |
02.10.2005 |
34 |
34113 |
От порта Инеболу до порта Зонгулдак |
1:200000 1968 |
02.10.2005 |
35 |
36127 |
Подходы к проливу Босфор |
1:50000 1982 |
02.10.2005 |
36 |
36129 |
Пролив Босфор |
1:25000 1982 |
02.10.2005 |
37 |
32200 |
Мраморное море |
1:200000 1978 |
02.10.2005 |
38 |
35201 |
Подходы к проливу Босфор |
1:50000 1982 |
02.10.2005 |
39 |
33201 |
Мраморное море. Восточная часть |
1:100000 1978 |
02.10.2005 |
40 |
33202 |
Мраморное море. Средняя часть |
1:100000 1979 |
02.10.2005 |
41 |
33203 |
Мраморное море. Западная часть |
1:100000 1978 |
02.10.2005 |
42 |
32201 |
От порта Александруполис до острова Лесбос с проливом Дарданеллы |
1:200000 1972 |
02.10.2005 |
43 |
33204 |
Пролив Дарданеллы |
1:100000 1875 |
02.10.2005 |
44 |
35212 |
Центральная часть пролива Дарданеллы |
1:50000 1974 |
02.10.2005 |
45 |
35213 |
Южная часть пролива Дарданеллы |
1:50000 1973 |
02.10.2005 |
46 |
32202 |
От пролива Дарданеллы до острова Скирос |
1:200000 1982 |
02.10.2005 |
47 |
33205 |
Подходы к проливу Дарданеллы |
1:100000 1982 |
02.10.2005 |
48 |
32206 |
От острова Скирос до острова Икария |
1:200000 1976 |
02.10.2005 |
49 |
32210 |
От пролива Кафирефс (Доро) до залива Арголикос |
1:200000 1977 |
02.10.2005 |
50 |
33241 |
Пролив Кафирефс (Доро) |
1:100000 1968 |
02.10.2005 |
51 |
33228 |
Проливы Кеос, Китнос и Серифос |
1:100000 1968 |
02.10.2005 |
52 |
32215 |
От залива Арголикос до острова Крит |
1:200000 1978 |
02.10.2005 |
53 |
33239 |
От острова Китира до острова Белопуло (Парапола) |
1:100000 1978 |
02.10.2005 |
54 |
33238 |
Залив Лаконикос с подходами |
1:100000 1974 |
02.10.2005 |
55 |
32214 |
От острова Андикитира до острова Сапьендза |
1:200000 1978 |
02.10.2005 |
56 |
32314 |
Мальтийский пролив |
1:200000 1978 |
02.10.2005 |
57 |
32316 |
От залива Джела до мыса Гранитола с островами Гаудеш и Линоса |
1:200000 1983 |
02.10.2005 |
58 |
32317 |
Северо-западная часть Тунниского пролива |
1:200000 1983 |
02.10.2005 |
59 |
32330 |
От мыса Рас-эт-Тиб до порта Бизерта |
1:200000 1983 |
02.10.2005 |
60 |
32318 |
От о. Сицилия до банки Скерки |
1:200000 1983 |
02.10.2005 |
61 |
32353 |
Южная часть о. Сардиния |
1:200000 1980 |
02.10.2005 |
62 |
36381 |
Залив Кальяри |
1:50000 1984 |
02.10.2005 |
63 |
39381 |
Порт Кальяри |
1:10000 1984 |
02.10.2005 |
Похожие статьи:
Рулевое управление
У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия. Этими качествам обладает травмобез ...
Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и
методы снижения интенсивности их появления
Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соеди ...
Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...