Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»

Информация » Организация и развитие контейнерных грузоперевозок » Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»

Страница 2

капитальные крытые склады с автоматизированной системой контроля. Склады оборудованы пандусами для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом, проездами, обеспечивающими проведение работ техникой грузоподъемностью до 10 тонн. Ряд складов оборудован стеллажами для хранения пакетированного груза;

крытый склад ангарного типа (таможенный склад временного хранения), в котором возможно осуществлять хранение, упаковку, переупаковку и досмотр товаров. К складу подходит железнодорожный подъездной путь, оборудованный бетонной эстакадой для проведения перегрузочных операций;

ремонтная зона;

офисные помещения для работников терминала.

2-ая площадка: не имеет железнодорожного подъездного пути, поэтому используется только как складская для хранения контейнеров. Площадь второй площадки составляет 600 кв. метров.

3-я площадка: имеет самую большую площадь – 18000 кв. метров. На ней осуществляется прием, хранение и выдача порожних контейнеров. Имеется два железнодорожных пути, на которых ведутся перегрузочные работы. Порожние контейнера прибывают автотранспортом на площадку досмотра, осматриваются на предмет повреждений и неполадок. Далее контейнера складируются в стеки или грузятся по «прямому варианту» на железнодорожные платформы под затарку грузом на комбинате. Погрузка или выгрузка контейнеров осуществляется контейнерным перегружателем «Fantuzzi» и/или «Kalmar-4» Подвоз контейнеров в случае необходимости производится тягачами «Terberg» или «SISU».

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Трамповые перевозки грузов
В трамповом судоходстве суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавл ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru