капитальные крытые склады с автоматизированной системой контроля. Склады оборудованы пандусами для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом, проездами, обеспечивающими проведение работ техникой грузоподъемностью до 10 тонн. Ряд складов оборудован стеллажами для хранения пакетированного груза;
крытый склад ангарного типа (таможенный склад временного хранения), в котором возможно осуществлять хранение, упаковку, переупаковку и досмотр товаров. К складу подходит железнодорожный подъездной путь, оборудованный бетонной эстакадой для проведения перегрузочных операций;
ремонтная зона;
офисные помещения для работников терминала.
2-ая площадка: не имеет железнодорожного подъездного пути, поэтому используется только как складская для хранения контейнеров. Площадь второй площадки составляет 600 кв. метров.
3-я площадка: имеет самую большую площадь – 18000 кв. метров. На ней осуществляется прием, хранение и выдача порожних контейнеров. Имеется два железнодорожных пути, на которых ведутся перегрузочные работы. Порожние контейнера прибывают автотранспортом на площадку досмотра, осматриваются на предмет повреждений и неполадок. Далее контейнера складируются в стеки или грузятся по «прямому варианту» на железнодорожные платформы под затарку грузом на комбинате. Погрузка или выгрузка контейнеров осуществляется контейнерным перегружателем «Fantuzzi» и/или «Kalmar-4» Подвоз контейнеров в случае необходимости производится тягачами «Terberg» или «SISU».
Похожие статьи:
Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...
Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...