Для ремонта поглощающих аппаратов, тяговых хомутов, упорных плит и ряда других деталей автосцепного устройства в контрольном пункте имеется специальное оборудование: манипулятор 34 для перемещения деталей, пресс 35 и стенд 36 для разборки и сборки поглощающих аппаратов, стенд 37 для дефектоскопирования ряда деталей, 38 оборудование для проверки узлов и деталей автосцепного устройства.
Детали перемещают с помощью кран-балки 26 и рольгангов 8, 29, 39. Позиции 13,14,16,17- сварочное оборудование, 12, 40, 41, 42 — позиции накопления и складывания, 4 — стенд-кассета, 2 — поворотный круг.
После ремонта детали и узлы автосцепного устройства окрашивают и ставят на них клейма. Новые детали механизма сцепления автосцепки, не бывшие в ремонте, должны быть проверены шаблонами. На годные детали ставят клейма, а на забракованные оформляют акты-рекламации, которые направляют установленным порядком заводам-изготовителям. Новые поглощающие аппараты и автосцепки в собранном виде шаблонами не проверяют и не клеймят.
В каждом контрольном пункте должны быть: инвентарная книга КПА (отделения) оборудования, технологической оснастки, приспособлений, контрольно-измерительного инструмента; журнал по учету периодических проверок и клеймения шаблонов; журнал регистрации отремонтированных автосцепок и тяговых хомутов; книга регистрации испытаний на растяжение стяжных болтов поглощающих аппаратов.
Приведенная организация ремонта целесообразна при сменной программе 20—30 автосцепок. Контрольные пункты автосцепки с небольшой программой (около 2000 автосцепок в год) могут быть организованы на меньшей площади при вспомогательном цехе депо, для того чтобы использовать станочное оборудование этого цеха.
В отделении по ремонту автосцепки на заводах в основном установлен такой же порядок работы, как и в контрольных пунктах. Исключение составляют отдельные, наиболее крупные заводы, где в целях сокращения вспомогательных операций применяется конвейерный метод ремонта, при котором ремонтируемые детали перемещаются по конвейеру от одной ремонтной позиции к другой. Такой метод ремонта используют и некоторые вагонные депо, однако вследствие меньшего объема ремонта автосцепок, поступающих для полного осмотра, конвейерная система для депо не дает заметного эффекта.
Все контрольные пункты и отделения по ремонту автосцепки должны иметь специальные удостоверения, выдаваемые ЦВ на производство полного осмотра и ремонта автосцепного устройства.
Для разборки, осмотра и проверки деталей в контрольных пунктах предусмотрены специализированные рабочие места и технологическая оснастка, позволяющая быстро и качественно выполнить эти работы.
Капитальный ремонт (КР) - для восстановления их работоспособности путем замены или восстановления ресурса до следующего капитального ремонта основных узлов и элементов.
Деповской ремонт (ДР)
- для поддержания вагонов в исправном состоянии между капитальными ремонтами.
При выпуске из ремонта на торце кузова вагона наносится трафарет «по пробегу», дата проведения планового ремонта, дата следующего планового ремонта, место проведения ремонта, пункт приписки вагона.
Разрешается производство деповского ремонта и единой технической ревизии с перепробегом не более 10% от норматива. Для вагонов, не используемых в пассажирских перевозках, деповской ремонт и единая техническая ревизия производится перед вводом их в эксплуатацию.
Похожие статьи:
Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя
При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя (17.1) где - вес двигателя, кг; - номинальная мощность, кВт. Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирическ ...
Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...