Расчёт удельной грузовместимости произвожу по формуле:
(28)
где - киповая вместимость j-го помещения;
- распределённая масса j-го помещения.
Привожу пример загрузки твиндека №5:
, ;
Хлопок с УПО=2м3/т и сталь с УПО=0,3 м3/т являются соответственно лёгким и тяжёлым грузом для твиндека №5, для расчёта количества хлопка (Х) и стали (С), погруженных в твиндек №5 решаю систему:
Но партия хлопка весит 5585.79 т, а значит, остаток партии после погрузки твиндека №5 будет равен 5585.79 – 610.86 = 4974.93т.
Загрузку грузовых помещений судна привожу в табл.№10.
Графическое изображение грузового плана
Наименование грузового помещения |
Вместимость |
Высота помещения в плане |
Масштаб высоты |
Масштаб клетки |
грузы | |||||||
Наименование |
Объём, м3 |
Высота слоя или количество клеток |
отстояние | |||||||||
от миделя |
от киля | |||||||||||
мм |
м |
мм |
м | |||||||||
Тр.1 |
540 |
66 |
8,18 |
консервы |
441.84 |
54 |
260 |
52 |
118 |
5.9 | ||
сахар |
98.16 |
12 |
260 |
52 |
151 |
7.55 | ||||||
Тв.1 |
770 |
74 |
10,4 |
сахар |
306.9 |
29.5 |
260 |
52 |
170 |
8.5 | ||
хлопок |
463.1 |
44.5 |
260 |
52 |
209 |
10.45 | ||||||
Тв.п.бак |
945 |
74 |
12,6 |
консервы |
162 |
13 |
266 |
53.2 |
237 |
11.85 | ||
мука |
783 |
62 |
266 |
53.2 |
275 |
13.75 | ||||||
Тр.2 |
2330 |
130 |
18.5 |
сталь |
168.63 |
9 |
163 |
32.6 |
34 |
1.7 | ||
хлопок |
2161.37 |
117 |
163 |
32.6 |
67 |
3.35 | ||||||
Тв.2 |
1700 |
74 |
22,7 |
консервы |
655 |
29 |
163 |
32.6 |
171 |
8.55 | ||
хлопок |
1045 |
46 |
163 |
32.6 |
208 |
10.4 | ||||||
Тр.3 |
2650 |
128 |
21 |
сталь |
166.11 |
8 |
57 |
11.4 |
34 |
1.7 | ||
хлопок |
2483.9 |
118 |
57 |
11.4 |
97 |
4.85 | ||||||
Тв.3 |
1755 |
74 |
23,4 |
сахар |
230.2 |
10 |
57 |
11.4 |
161 |
8 | ||
бумага |
1524.8 |
65 |
57 |
11.4 |
198 |
9.9 | ||||||
Тр.4 |
2620 |
128 |
20,8 |
5 |
сахар |
570.74 |
Nкл = |
14 |
-49.6 |
9.92 |
54.4 |
2.7 |
сталь |
233.82 |
Nкл = |
47 |
-46.6 |
9.32 |
35.7 |
1.785 | |||||
хлопок |
1815.44 |
364 |
-51.7 |
10.34 |
112 |
5.6 | ||||||
Тв.4 |
1745 |
74 |
23,2 |
5.5 |
консервы |
447.6 |
Nкл = |
81 |
-50.6 |
10.12 |
169.2 |
8.46 |
сталь |
99.63 |
Nкл = |
18 |
-44 |
8.8 |
157 |
7.85 | |||||
хлопок |
1197.77 |
Nкл = |
216 |
-52.1 |
10.42 |
247.9 |
12.4 | |||||
Тр.5 |
925 |
140 |
7.28 |
сталь |
86.5 |
14 |
-263 |
-52,6 |
37 |
1.85 | ||
хлопок |
838.5 |
134 |
-263 |
-52,6 |
110 |
5.5 | ||||||
Тв.5 |
1350 |
80 |
17.3 |
сталь |
128.28 |
7 |
-263 |
-52.6 |
181 |
9.05 | ||
хлопок |
1221.72 |
71 |
-263 |
-2.6 |
220 |
11 | ||||||
Всего |
17330 |
17330 |
Похожие статьи:
Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...
ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
ЗАО «Регата» использует автомобильный транспорт для осуществления перевозок готовой продукции в различные оптовые и розничные торговые точки по городу Омску и Омской области. Автотранспортный парк предприятия состоит из следующих автомобилей задействованных на доставке продукции. Как видно из предс ...